Ничего не сделал...

Сегодня,я увидел на улице парня.Он стоял на остановке с букетом роз,постоянно поглядывая на часы.Моя маршрутка не ехала,а он все больше и больше переживал.
Взяв в руки телефон, он позвонил,видимо,своей девушке,которую так долго ждал. После разговора,он подошёл ко мне,и попросил сигарету.
-Слушай,не будет сигареты?
-Держи.Ждешь кого-то? - И тут у парня выступили слёзы.
-Она...бросила меня.Мы были вместе три года,я хотел сделать ей предложение...она сказал,что у неё другой. - Я был в шоке.Мне стало жалко парня,который давился слезами,с горящей сигаретой в руке.
-Друг,Ты сильно ее любишь?
-Зачем задавать такие вопросы,конечно.Я столько сделал для неё,а она...
-Дай мне телефон.
-Зачем?
-Дай пожалуйста телефон. - Он протянул мне свою Нокию,и я увидел в списке набранных "Малыш". Я набрал этот номер.

-Привет.
-Я же просила не звонить!
-Это не он.Меня зовут.....это неважно.Скажи почему?
-Что?
-Почему ты бросила его?
-Не твое дело.
-Он хотел сделать тебе предложение...
-Что!?дай ему трубку!
-Нет.Тебе он не нужен.Он достоин лучшей девушки чем ты.
-Дай ему трубку. -Я протянул телефон владельцу,и вытащил последнюю сигарету.
О чём они говорили я не знаю.Через пять минут он подошел ко мне.
-Спасибо.
-За что?
-За то что ты сделал.Ты хотел помочь,и помог.Я люблю её,но не хочу быть тряпкой.
-Но я ничего не сделал. -Ответил я.
-Ты сделал все.У тебя есть девушка?
-Да.
-Он вынул из пакета плюшевого медведя и протянул мне.
-Сделай ей подарок,спасибо тебе. -Я ничего не понял,парень напоследок кивнул и ушёл.
Я же ничего не сделал...


Рецензии
Сделал, конечно, сделал. Вот только что сделал,
хорошее или не очень - это вопрос. Но будем исходить
из того что хорошее.
Симпатичный, тёплый рассказ. В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   19.01.2014 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.Мне очень приятно.

Гаусс   19.01.2014 20:13   Заявить о нарушении