Глава 12. Девочка Воздух

Аллё! Я девочка-пожар
девочка-брызги
Внутри прячу радар
ловящий мысли

Со мной девочкой-звездой
никому возможно
И пустив тебя
по следам по ложным

Ставлю сто фишек на черное
Вставши у края, упорная
Кто мне сказал: «Не получится»?
Если мне хочется – сбудется  (Земфира Девочка-пожар)

Давайте вспомним, с чего все начиналось?
- С курицы, - скажут одни.
- С яйца, - возразят им другие.
Я, инициатор или активатор спора, тихонечко присела за столик в углу таверны и с улыбкой наблюдаю за происходящим. Спорящие отчаянно жестикулируют, громко орут. Чьи-то руки уже потянулись к бутылкам. Те, у кого крыша окончательно не съехала, взглядом ищут подходящие для драки предметы и закатывают рукава. Умом я понимаю, что вино сейчас льется через край, но сама я к нему не прикасаюсь. Вместо этого я предельно собрана, а мое внимание целиком обращено на проблему и пути её разрешения.
Совсем рядом за соседним столиком присел настоящий дэнди. Дэнди не означает крэз. Денди можно быть и имея за душой всего пару пенни. Одежда не дорогая, но стильная. Цвета в гармонии, туфли или кроссовки выглядят так, как будто их только что вынули из коробки. Парень из кармана брюк выудил ручку и что-то пытается с её помощью изобразить на отороченной цветочным рисунком салфетке.
- Ох, и попадет же ему за порчу чужого имущества! – подумала я, и ни на минутку не задумываясь протягиваю руку, хватаю салфетку за край и дергаю её на себя.
- Интересно, что за логические выводы родились в его голове?
- Мисс,  верните салфетку! У меня там ноты!!
С удивлением констатирую факт – на салфетке и в самом деле нарисован нотный стан, и на нем как на заборе, расселись какие-то странные существа с хвостиками.
- Странно. Очень странно. Признаться, я подумала о том, что вы хотели бы всех переспорить.
- Больно надо тратить время на пустяшную задачу и на сборище пьяных идиотов!
- Вы что же, хотите сказать, что уже нашли ответ на вопрос?
- Я его не искал. Я просто знаю.
- Что же, вы знаете все и всегда? Что-то я сомневаюсь. Вот я, к примеру, не мисс, а давно уже миссис. Вы сделали обо мне выводы, ни разу на меня не взглянув.
- Так у вас голос как у девчонки, и ведете вы себя как настоящая хулиганка! Кроме того, некоторое время я за вами наблюдал и в курсе того, что виной или застрельщиком этой ссоры являетесь вы. Вы.. Вы та самая третья сторона, которая провоцирует других на безобразия, а потом упивается тем, что у всех крышу снесло.
- И какие же вы из этого сделали выводы? Нет, молчите! Давайте я сама попробую.. Я – молоденькая, безбашенная  правонарушительница, искусительница и провокаторша. Одним словом – бомба, которую нужно во что бы то ни стало обезвредить. Что-то мне подсказывает, что в случае необходимости вы ради всеобщего блага готовы даже жизнью своею рискнуть, а не только чужой салфеткой.
- Ну, с салфеткой, положим, перебор. А в остальном…
- А в остальном у вас ошибочка вышла.
- Да быть такого не может.
- Еще как может!..
- Ха! И в чем же тогда мой просчет?
- Вы ошиблись со знаком.
- Можно подумать, что вы во мне не ошиблись!
- Я не ошиблась. А знаете почему? Я не на столько  сильно в себе уверена. Именно по этой причине, прежде чем оценить собеседника, я некоторое время за ним наблюдаю. Вот, к примеру, если взять ваш голос..
- Ну, ну, давайте, берите. Я не удивлюсь, если вы скажете, что он принадлежит мужчине преклонного возраста.
- Ну.. Я, конечно, могла бы сделать вам комплимент, но  нет, не буду.
- Сдаетесь?
-Не сдаюсь. Всего лишь констатирую факты.
- И какая карта у вас на руках?
Мысленно взяв из колоды карту,  я нарисовала на ней дряхлого старика и сунула эту карту под нос самоуверенного незнакомца.
- Что? Что это?
- Ах, извините,  совсем забыла, - произнесла я и, отобрав у собеседника его ручку размашистым, чуть дрожащим почерком вывела в её левом углу SRAM.
- Срам? Да это вы – один сплошной срам! С жирным пятном на штанине, с этими крошками на вылинявшей футболке, с  сальными не ухоженными волосами!
- А вы не подумали о том, что мне в таком виде в таверне комфортно? Никто не пристает. А такие как вы просто не замечают.
- Но я же заметил!
- Всё потому, что вы как и я, не вписываетесь в общие для всех правила.
- Мы что же, с вами – мутанты?
- Нет, джокеры! :)

P.S. SRAM – логико-сэнсорный экстраверт, именуемый в соционике Штирлицем или Управляющим, при переходе из экстраверта в интроверта превращается в Горького или Инспектора.
S – саенс-метафора, символ логики
R – метафора веры, символ сенсорики
И логик, и верующий – фигуры исключительно взрослые и трезвые. Вот почему – старик. Даже не смотря на красивый и молодой голос.

Я в данном случае выступаю в качестве MARS – интуитивно-этического экстраверта, именуемого Гексли или Советчик.
M – метафора магии, символ интуиции
A – арт-метафора, символ кинестетики
И интуит, и кинестет – фигуры исключительно детские и пьяные. Да, я девочка-хулиганка, даже в свои 55.

 Между типами Штирлиц и Гексли отношения типа активации.  В активационной паре партнеры обычно подчеркивают свою самостоятельность, индивидуальный образ жизни, умение всего добиваться самому. Активаторы со временем перенапрягают друг друга и, если не пойти путем разрядки напряженности, то отношения заканчиваются взрывом.

Теперь вы понимаете, почему я показалась вам бомбой? Скажите, а вы фильм «Пятый элемент» смотрели? А сцену активации пятого элемента помните? Как вы думаете, все бы получилось, если бы «само совершенство» (она же – идеальный боец) одна стала в центр круга? Молчите, всезнайка?

Да, кстати, для того, чтобы я для вас написала стихи, вам нужно из Управляющего  превратиться в Инспектора. Нет, нет, это не намёк. В этом странном мире Мэйла инспекторов и без вас хватает. :)

PP.S. Внимательно послушай песню Земфиры. Думаю, лучшей музыкальной иллюстрации типа Гексли просто не существует.

Некоторое время спустя.. На самом деле Гексли – не мой родной тип. Это – моя противоположность. Разумеется, надевая костюм Гексли, я ни на миг не выключала  свою логику. Вот почему у меня эта роль внешне больше напоминает женщину-вамп – очаровательная, загадочная, зажигающая и в то же время холодная – самая что ни на есть вампирка-сердцеедка. Тип Гексли для меня – дульный, самый желанный и привлекательный. Можно сказать, он для меня как наркотик. А для вас дуалом является Достоевский (Гуманист).
Мы еще не раз вернемся к тем типам людей, которых я бы назвала настоящими расами. И вовсе не для того, чтобы кого-нибудь в очередной раз заморозить, а для того чтобы показать вам, какие мы яркие и красивые, когда не стараемся слиться со среднестатистической личностью, которая на самом деле не имеет лица.

Музыкальное сопровождение: Земфира - Девочка-Скандал - http://www.youtube.com/watch?v=x2cGCT69hZw


Рецензии