Сам ты мелкий!

Утро.

Уныло поднимаюсь с постели, которая так и манила своим теплом. Но трель будильника не позволяла мне по обниматься со своей двуспальной красоткой. Ступаю на мягкий ковер босыми ногами. Открываю шторы, яркое солнце, так и норовит ослепить меня своим светом. Надевая шорты и майку, выхожу из своей обители. Дверь со скрипом закрылась за мной. Паркет прогибается под моим весом.

Дома тишина. Видимо, я единственный не забыл про утренний эфир на радио. Хорошо, раз так, я устрою вам веселое пробуждение. Первой моей жертвой стал Тошик, не найдя ничего лучше, я взял водный пистолет, набрал в него воду, и направил в комнату барабанщика. Храпит, сученыш.

- Рота, подъем! – крикнул я на всю комнату, и стрельнул водой в его лицо
- Сука, что тебе надо, Мильковский? – Тоша зарылся головой в подушку
- У нас эфир через час, подъем!
- Я тебя когда-нибудь выебу, мелкий!
- Я еще и мелкий? Ну сейчас ты получишь!

Я запрыгнул к нему на кровать, кинув водный пистолет куда-то в угол комнаты. Тошу я знаю очень давно, поэтому знаю все его слабости. Знаю, что боится щекотки. Сейчас он у меня получит за мелкого! Сел на Тошика верхом, и принялся щекотать его. Дикий смех стоял на всю квартиру, интересно, как еще остальные не проснулись.

- Ахаха, Женя, прекрати! Ахаха, Женя!
- Теперь будешь знать, как хамить мне, сопляк? – я нагнулся к его лицу, и прошептал на ухо
- А вот и нет! – теперь он оказался сверху. – Это ты будешь знать, как щекотать меня, ты же прекрасно знаешь все мои слабости!

Тоша наклонился к моему лицу, он был так близко. Сердце бешено колотилось от его взгляда. Он был серьезен. Дышал мне в губы.

- Тоша. – шептал я, боясь спугнуть
- Можно я тебя поцелую? – он не дождался моего ответа и припал к губам

Откровенно говоря, это было для меня шоком. Меня целует Тоша?! И мне, к тому же, это нравится.

Его руки опустились на мю поясницу. Гладил пресс, грудь. Я, в свое время, гладил руками его спину. Его поцелуи перешли на шею, оставляя розовые засосы.

- Тоша, Тоша! Нам пора! У нас эфир! Перестань.
- Почему все так не вовремя?
- Что это было? – я сел на край кровати, пока Тоша пытался её заправить
- Минутные слабости, такое бывает. Прости. Идем? – он заправил кровать, и мы пошли будить остальных парней. – Какой же ты, все-таки, сладкий, мелкий!


Рецензии
Вот и раскрыл Тоша свой секрет чисто случайно.

У меня тоже была в голове подобная идея.

Алёна Эйзнер-Нечаева   26.01.2014 19:15     Заявить о нарушении