Белая ворона

    Как же часто я придумываю людей..... Наделяю их теми исключительными
качествами, которые делают их такими привлекательными для меня.

    Общение с ними доставляет мне удовольствие, рассеивая и отвлекая моё внимание
от настоящего.

    Уже потом, когда спадает с глаз пелена моего восторга, и начинают
явственно проступать какие-то неприглядные стороны сущности придуманного
мной человека, я хватаюсь за голову -  где же были мои глаза?

    Разочарование......Каждый раз так болезненно переживаю его, и опять придумываю,
наказывая себя очередной порцией душевной боли.

    Ну когда же я научусь видеть и различать то, что мне хотелось бы видеть
в человеке,и то, что он представляет из себя на самом деле?

    Белая ворона. Не такая как все. Может быть это не так уж и плохо -
думать о ком-то, что он лучше, чем есть?

    Возможно, этому человеку понравится быть таким, как я его придумала, и
он, примерив на себя эту кальчужку, не захочет с ней расставаться.....

    Ошибаюсь. Опять и опять. Ну да и ладно. Грабли ведь для того и
существуют, чтобы на них наступать!


Рецензии
Наверное есть и другой путь-заранее учесть, так сказать, внести в программу,весь возможный негатив(если даже его и не замечаешь). И подняться над ним. Как поднимается солнце над землёй.Как парит птица над волнами.И нет им дела ни до земли, ни до воды.
Как бы объяснить это..
Если делаешь кому-то доброе, то не жди благодарности в ответ.А делай как бы самому Богу. И разочарование покинет тебя.Как-то так..
Спасибо,Марина.

Хрисанф   21.10.2014 20:57     Заявить о нарушении
Спасибо, милый Пожарник)
Дело же не в ответной благодарности.... А в иллюзорности наверное.
И несмотря на запредельно бальзаковский возраст(с) - нежелание расстаться с розовыми очками))))
А любой негатив я стараюсь вообще и сразу(!!!) исключить. Наверное, чтобы не привлекать.
Поэтому (скорее всего) буду и дальше ошибаться в людях.

Марина Колотилина   22.10.2014 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.