Держитесь от него подальше

Зима в этом году была странная весьма, какая-то не серьёзная. Вот уж минул Старый Новый Год, а морозов ещё не было. Вчера остатки снега на крышах домов растаяли под проливным дождём. А сегодня, наконец-то, подморозило. И я с радостью поспешил прогуляться, подышать свежим, бодрящим воздухом. По скользким тротуарам люди шли осторожно, широко расставляя ноги. На автобусной остановке буксовала «газель». Водитель, говоря по «мобильнику», отчаянно дёргал машину взад-вперёд. Закончив разговор, он остановил «газель», набрал новый номер и продолжил старт-стопный режим движения, держа баранку одной левой рукой.
Сердобольная, преклонного возраста дама обратилась к молодым людям: «Ребята, помогли бы ему, подтолкнули».
Но, мужчина с профессорской бородкой возразил ей: «Вы бы, мамаша, лучше отошли подальше, не ровен час, занесёт «газель». Вон, Вы только полюбуйтесь на него: говорит по телефону и подаёт назад, не глядя в зеркало. Нет, ему опасно помогать".
Но, женщина не сдавалась, подойдя ближе к бородачу, начала говорить с гневом: «И что за молодёжь по…». Однако её рассуждения прервал резкий грохот. "Газель" вырвалась на свободу из скользкой колеи, ударилась в бок троллейбуса, отлетев от него рикошетом, погнула опору автобусной остановки, разбила витрину киоска и остановилась.
Бабушка, только что ушедшая от опоры шагов на пять, громко охнула, обронила сумку и начала мелко креститься трясущейся рукой.


Рецензии
Несколькими словами, несколькими фразами Вы
нарисовали картину преступной самонадеянности
водителя - я всё могу, мне всё по силам, я асс!

Недавно я читала рассказ творческого Союза
Виктора и Анджеллы - та же тема! Я так остро
переживала: они классно пишут, как Вы, несколькими
фразами доводят читателя до исступления...

Как много рядом с нами такого, за что
хочется бить, бить! И бабке этой хочется
"вмазать"!

Ну, вот, я такая строгая, почти чопорная
(когда не хохочу) дама, а тут развоевалась!

Талант Ваш виноват, однако...

Дарья Михаиловна Майская   23.04.2015 17:07     Заявить о нарушении
Дарья Михайловна!
Вы великая однако мастерица вводить в смущение.
;-)
С уважением.
А.С.

Александр Сергунин   04.09.2015 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.