Думы

Ну, вот опять я грущу и тихо ворчу про себя: ни кто мной не занимается, не играет, не развлекает, ни почешет за ушком. О-хо-хо, закормили курицей, не могу уже на неё смотреть. Сегодня, вот что-то расщедрились, сыром угостили, вкуснятинка скажу я вам! А ещё хотят меня к кашам приучить, дескать, зажралась я совсем, мясо не ем.

Ну, обратите же кто-нибудь на меня внимание! Пофиг... поныть что-ли, оууууу....оуууу.....оуууу, не нравиться?... Ага решили мячик мне покидать, чтобы отстала. Ладно, побегала я за этим дурацким мячом, поигрались со мной и это ВСЁ? Нет уж, пойду-ка, я, на кровати поваляюсь: «Эх, красотища тут, можно вытянуться во всё туловище, можно глаз почесать, можно просто калачиком свернуться. Жалко только, что кровать приходиться ещё и с хозяйкой делить! И вообще мне в её комнате нравиться беситься. Если повезёт, то свой нос в сумку запихать... а там кладезь всяких безделушек, можно пожевать беленьких подушечек, «орбит» - у них называется.
 
Чертовски вкусен, а в чём энто я вымазалась? О-й-е-ёй, надо включать свой оскал «акулы-каракулы» (так хозяйка на меня говорит, когда орать на меня начинает), чегой там...? помаду её сожрала, кажись надо бежать со всех лап, пока пенделей не схлопотала! 
Зато на меня обратили внимание! Вот так то!!! 
Так думает моя собака Вета, пристально глядя мне в глаза!!! И это, истинная, правда!
 
 
Продолжение: http://proza.ru/2013/08/16/1482


Рецензии
Всегда люблю читать о собаках. Вы как будто в ее шкуре побывали! Я вообще думаю, что у собак есть разум, только они его скрывают. А преданность их не сравнишь с человеческой.

Анна Ершова   09.01.2016 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо,Анна, за отзыв.Собака - существо, которое никогда не предаст и всё, что она "думает", написано на её мордахе: и улыбается, и злится, и грустит...всё как у людей.
Извините, что сразу не ответила. Всего доброго.

Галина Фомина   14.02.2016 05:11   Заявить о нарушении