Часть 11. День третий - суббота. Глава 2

11. День третий - суббота. (Глава 2)

Милино утро началось довольно-таки поздно и весьма непривычно вследствие этого факта. Уже на автомате она привыкла подниматься чуть ли не раньше, чем встает солнце. И было очень странно, подняв глаза на настенные часы, обнаружить, что время давно за полдень перевалило. И до сих пор не позвонил шеф. Видать, уволокся на все выходные за город развлекаться. Шашлыки, друзья, девочки.

Тут вдруг ожил мобильный, и Мила чертыхнулась: видать, шеф лёгок на помине! С тихим стоном разочарования, девушка поднесла трубку к уху.

- Алло, Мил, приветик! Слушай, я сейчас тебе такое расскажу, тут такой парень, ой, даже два. То есть, сначала был один, а потом второй, ну а я... а, кстати, что там наш водоплавающий? Слышала, уже познакомились? – поток информации от болтушки Ксю вливался бурным потоком и не давал Миле возможности хоть слово вставить в этот бодрый монолог. Тем временем, последние новости из Испании продолжались. - А я тут в клубе, знаешь, так прикольно, тут у них... Ооо, какой мужчина! А как там ты, на работе? А у Игоря как? Хи-хи, я тут ему подарок присмотрела, ходила сегодня по магазинам... Или вчера? А, точно, и сегодня, и вчера. И завтра пойду! Ну, так вот, про мужчин, мой-то скоро домой, дела у него, а я еще на три недельки... Нам главное что? Верно, кредитка... Так о чем я? Да-да, помню, о магазинах! Столько всего купила, жалко времени не хватает, в отель приползаю, с ног валюсь! Так что там с Олегом, я ему звонила, ничего толком не поняла, ты уж присмотри, ладушки... Ооо, какие парни... Прихожу я, значит, на пляж... Ой, а я так загорела! Морской загар - самый лучший, точно, надо нам в следующий раз вместе выбраться, так веселее будет, да? Ну, ты все молчишь и молчишь, спишь что ли? Ну, ладушки, пока, я танцевать, чмоки!

Спасительная тишина резанула по ушам Милы. Взбодрилась так взбодрилась! Ну, раз ее так резко выдернули из спокойствия, девушка решила все же встать и чуточку поработать, потрясти интернет для одной из презентаций. Лениво умывшись и заколов волосы, накинув коротюсенький халатик и налив чашку кофе, девушка забралась с ногами в кресло и углубилась в пучину интернета. За этим делом ее и застал ещё один звонок давней знакомой.

- Милка, привет! Как оно ваше ничего там поживает?

- Привет, Лис. Немного работает наше ничего…

- Мил, ты себя доконаешь на этой работе!

- Рыжая, ну надо же оплачивать квартиру каким-то чудесным образом. А взносы – сама знаешь какие. В общем, на благо банка и горшка, как обычно.

- Мда, знаю-знаю, можешь не говорить. Мииил, - голос рыжей стал просительным, - Милочка, тут клуб открылся новый… а я без тебя никак, ну, пожалуйста.

- Лис… это так давно было…

- Милка, мозг мне не пудри! Талант не пропьешь, не проработаешь!

- Запудришь тебе, как же, размечталась, - вздохнув, девушка огласилась. - Ладно, во сколько и куда?

- Милочка, ты прелесть! Значит так, около десяти нужно быть на Победной, 25. При любой погоде! Хоть мёртвая, ты главное будь. Тебе ведь огородами - близко совсем. И я тебя там встречу. Форма одежды - открытая, - на этом моменте голос подруги понизился до интимного шепота. – Всё, жду! – в трубке раздались короткие гудки.

Так, в запасе, значит, было еще достаточно времени на приведение себя в порядок и даже поработать. Зная Алиску, местечко открылось не из простых и не для каждого. Следовательно, порядок должен быть во внешности идеальный и, в общем-то, ей дали предостаточно времени, чтобы навести на себе «полный ажур».

Спустя пару часов, проведенных за работой, еще часа – за просмотром видео, получасом для приготовления легкого ужина и просто валянием на диване, девушка была готова к следующему этапу. И снова куча дел: после неспешного душа, обновленного маникюра, с непривычным уже слоем вечернего макияжа, по всем правилам, девушка, наконец, уставилась на раскрытый шкаф, прикидывая и как всегда выбирая между юбкой и джинсами. В случае работы этот выбор был между брюками и юбкой. Сейчас же предстояло решить: художественно рваные джинсы, мини-юбка или мини-платье… В итоге, выбор таки был сделан в пользу относительно удобства: узкие, драные в самых неожиданных местах джинсы, топ, заканчивающийся чуть ли не на середине груди (зная Лиску и места, где она бывает, да и раньше бывала, она – в самый раз) и завершали «комплект» сапоги со шнуровкой, на высоченной шпильке. «Н-да, сюда только шкурка легкая и ничего больше. Блин, а не май месяц. Хм, впрочем, такси не впервой вызывать» - рассуждала девушка. Кроме того, и правда, давно не развлекалась. Лишь бы не переборщить. А то кто знает, как изменилась тусовка за то время, пока она выпала из жизни. Перед выходом Мила наденет ещё несколько тонких серебряных браслетов на запястья, мазнет яркой помадой губы, и картина будет завершена.


***
Возмущению Марьи Петровны не было предела. Она с самого утра, ну ладно, с обеда, в делах праведных, обегала почти всех соседей, пешком по этажам. Кого-то ловила прямо у входа, увидев со своего наблюдательного поста у окна. А все зачем? Совершенно верно, ратуя об общественной пользе. А кто еще, если не она, позаботится об удобстве и уюте? Ведь это же двор, досуг, общение, внимание друг к другу...

Тут старушка увидела рядом с консьержем Игорька из мансарды, рядом с которым стоял неизвестный ей доселе парень. Женщина тут же сделала охотничью стойку. Во-первых, с него общественница денег на лавочку не брала. Во-вторых, что-то давненько она вообще с него денег не брала. И, в-третьих, еще свежа была в памяти история с Милкой, в связи с чем мучил пожилую женщину информационный голод, в народе просто называемый любопытством. Поборница морали твердо решила, что заведет с соседом разговор и выведает, хоть намеками, чем у них там с Милкой дело закончилось.

- Игорёк! Вас-то мне и надо, молодой человек! Вы же знаете, что у нас во дворе очень не хватает ещё одной лавочки! Все соседи согласны. Я собираю деньги на установку. С вас тоже причитается.

- Марь Петровна, а я-то тут причём? – прикинулся удивленным этот наглый мальчишка. - Сидеть я в нашем дворе не собираюсь, по мне, так лавочек достаточно и двух.

Тут уж общественная Честь и Совесть не утерпела, села на любимого конька и понеслось:

- Вот она – беда современных городов! Раньше мы жили, как одна большая семья, все соседи знали друг друга, ходили в гости, сообща устраивали праздники во дворе! А сейчас…

Но тут же осеклась, вспомнив, о чем хотела выведать. Такие дела под боком творятся, даже Зоя Яковлевна о чем-то с Аристархом Макаровичем целых полчаса говорила (интересно, о чем?), что же от молодежи-то ждать! И Марья Петровна тут же переключилась, выпустила карасика, завидев рыбку покрупнее, и засеменила к консьержу. Ведь что Милка с Игорем, молодые да глупые, что с них взять, было-не было, сегодня один, а завтра другой, они теперь быстрые. А вот Зойка с Аристархом - это сенсация!

Пообщавшись с Аристархом Макаровичем и получив контрольный в уши от вездесущей Марь Петровны, братья поднялись на верхний этаж. Уже занеся свои вещи в квартиру, Злонравов-младший спросил:

- Жрать у тебя, конечно же, нету? Тогда пошли куда-нибудь. Катька что-то там говорила про какого-то бегемота. Сейчас ей звякну, пусть туда же приходит.

Игорь рассмеялся. Все мрачные мысли и ожидания, как всегда, улетучились. Рядом с Сашкой им просто не хватало места. А забегаловку под названием «Лиловый бегемот» он действительно знал. Даже пару раз там обедал, когда мог себе это позволить. Игорь насмешливо спросил:

- Так ты записался во внуки Рокфеллера?

- Не боись, брат мой во грехе, да обойдут тебя стороной тентакли! – выдал брат. – У мну есть, чем расплатиться. Я тут умудрился заработать несколько ноликов, починив компьютер папиному другу. Ну, помнишь такого? Ездит ещё на белом «крузаке»? У нас во дворе паркуется иногда. В домино режется с дедами. Говорит, отдыхает душой от трудов неправедных.

Созвонившись с Сашкиной девушкой и договорившись встретиться после обеда в том самом кафе, братья успели поболтать и выпить пустого чаю. Ещё парни успели пару раз шутя стукнуть друг друга, поговорит об аниме и даже позвонить домой к родителям, чтобы успокоить их, мол, чадо благополучно добралось. После часу Игорь выволок Сашку из квартиры и закрыл дверь на замки:

- Пошли, нам надо будет ещё до «Бегемота» в одно место заехать. Готов ли, болезный, голод терпеть часов до трёх примерно?

- Да я помру от истощения юного организма! – возмутился брат. – Ты меня не любишь, укешка!

- Ещё раз так назовёшь, расскажу Катьке, где у тебя главный тентакль, - пригрозил Игорь. – Она будет рада.

Сашка уставился на брата большими глазами и простонал:

- В рот мне ноги… Думаешь, она ещё не в курсе?

- А ты её уже просветил, дитя моё? – хмыкнул Игорь. – Колись, чего ты с компом тем наворотил и сколько тебе отвалил этот грозёл двора.

Так они называли папиного друга. Иногда даже в лицо. На что мужик лишь смеялся и обещал когда-нибудь «добро причинить». Сашка тут же принялся вываливать на бедную голову брата подробности про материнскую плату, кулеры, плашки, драйвера и прочие радости компьютерной анархии. Так они и спустились в фойе, где прошли мимо ещё кого-то из соседей. Компы были третьей, и последней, страстью Александра. И, судя по всему, он собирался в будущем этим зарабатывать.

В это же время, успев смотаться на Писаревскую к Рябинкиной, всполошив ее со своим благоверным и управшись за полтора часа, Олег трясся в автобусе по направлению к «Бегемоту». Парень с улыбкой вспоминал узко прищуренные глаза девушки, распахнувшей ему двери…

- Сладкий, ты, как на пожар! Мог бы подольше ехать, - отстранившись от двери, Юлька пропустила его в квартиру. – Я бы хоть в порядок привела себя.

- Вот чего ты гундишь? – протиснувшись со своим грузом вовнутрь, Сладкий клюнул поцелуем в щеку девушки. – Отлично выглядишь. И трусы прикольные.

- Дурак! Это шорты! – стукнув рукой по заднице, Рябинкина тут же отскочила в сторону и засмеялась.

- Паразитка! Ты же знаешь, что я этого не люблю, - наиграно хмурясь, Олег стащил с себя кроссовки.

- Знаю, - опять захихикала девушка. – Это тебе за «трусы». Ладно, Сладкий, проходи в комнату, Вовчик разделся и лег. Я в душ и к вам, - и пошла в сторону кухни.

- Вот не знал бы тебя, поверил бы, - крикнул вслед Олег и, подхватив свой системник, направился в комнату.

- Олежка, ты к чаю бутеры будешь? – донеслось с кухни.

- Лучше борща насыпь, - выкрикнул парень и поздоровался с мужчиной, сидящим в комнате с паяльником в руке и развороченными внутренностями какого-то агрегата на столе. – Привет работникам меча, орала и паяльника.

- О, дельфин! Здорово! – протянув локоть для приветствия, поскольку руки были жутко заняты жутко важной работой «воскрешения» железа из мира «сдохших» в мир «оживших», Вовка расплылся в улыбке.

- Хрена тебе, Сладкий, а не борща, - донеслось с кухни.

- Спасибо, у меня есть! - засмеялся Олег, падая в кресло и пододвигая ногой системник в сторону хозяина. – А твоя еще та хозяйка. Как ты умудряешься такую мышечную массу поддерживать? Она же тебя голодом морит!

- Ага, хочешь жрать, умей готовить, - перефразировал народную мудрость Вовка. - Ну, чего там у тебя, доставай.

- Звучит не однозначно, - подмигнул Олег. – Рябинкина если услышит, скандал учинит, почему без нее начали.

- Иногда так хочется тебя за жабры подвесить, - заржал громогласно здоровенный Вовка. – Да только Юлька потом и меня рядышком зацепит, только, поскольку я не рыбка, то за неимением жабров, боюсь, найдет другой, не менее важный орган.

- Да, это она может, найти в мужике самое ценное и сжать в кулаке, чтобы не трепыхался. Если бы не она, бассейн уже давно с молотка бы пошел, а мы все – на панель. Так что ее умение вовремя взять все в свои руки иногда приносит пользу.

Рябинкина суетилась на кухне, намереваясь хоть слегка накормить друга, пришедшего в гости. К ней доносились какие-то обрывки разговора, и это девушку очень нервировало.

«Хм, вот оставь мальчиков на пару минут вдвоем - сразу сплетничают. И не говорите мне, что только девочки этим грешат. Как жив, как жив - не в готовке счастье! Да и не фиг Сладкому знать, чем я Вовку питаю. И Вовочка мой молодец. Эх, подарю я всё ж любовь свою ему…» - с улыбкой думала девушка и, подхватив поднос, отправилась в комнату.

- Ну что, любовнички, скучали? А почему еще не раздеты и не в кровати? – и тут же получила от любимого лёгкий шлепок по мягкому месту.

- Юль, угомонись немного, - попросил Вова.

- Ладно, пойду... журнальчики, что ли, полистаю, - а повернувшись к Олежке, сказала, - кушай-кушай, Сладкий. И только попробуй скажи, что не вкусно!

Разговор мужчин занял не так много времени как ожидала девушка. Вовка с Олегом что-то наспех поковыряли в системникие, что-то обсудили, и Олежка стал собираться.

- Веселых выходных, Сладкий. Не скучай, а если будет тоскливо - звони. Со мной не соскучишься! - поиграв бровками, Рябинкина засмеялась.

Как только за другом закрылась дверь, Юля тут же приняла соблазнительную позу.

- Любимый, может, оторвешься ненадолго? – девушка добавила хорошую порцию секса в голосе. - Все это может подождать немного... Минут так... сорок, например.

Отодвинув стул вместе с Вовчиком от стола, она села мужчине на колени, сняла свою маечку... Всех к черту, мир немного подождет...


Рецензии