21 01 - Никаких гульбищ

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/21/579


НИКАКИХ ГУЛЬБИЩ

Говорит Оттуас. Никаких гульбищ! Блин, Карьяшу нельзя ничего доверить, никакого ответственного дела. Я сказал - баня, - значит, баня! две недели бани впереди ещё, а они тут уже о гульбищах договариваются. Успеете ещё нагуляться, впереди полвека.

Что за народ, всё им не терпится. С годик потерпите ещё друг без друга. А я хочу сперва раззнакомиться. С кем и куда?? И под каким соусом? соображайте головой, ребята. Ещё не хватало, чтобы меня в поклонники записали. Вам лишь бы гульбища, а мне потом отмываться от позора.

Я сказал нет, значит, нет. И вообще, у меня дел без вас полно, вы мне никто не помогаете, вам лишь бы гулять. Я и так тут все дела забросил из-за вас. У вас любовь, а у меня работа. Вам гулять лишь бы, а я будущее строю. У меня карьера. Мне надо работать, и нужен покой. И мне дела нужно решать, с операцией. Нужно заявления писать, и требовать, а я не в состоянии сосредоточиться. В палате душно, я не высыпаюсь.

После операции и будете договариваться, а сейчас это безумие. И я не хочу никого видеть. Оставьте меня в покое. У меня спина болит. Мне нужно сосредоточиться, и писать заявление, требовать операции, а я не в состоянии. А вам лишь бы гулять.

Я сказал нет, значит, нет.

21.01.2014


P.S.: И вообще, с кем тут переговоры идут? с Дьяволом? я никого не знаю. Я не знаю, с кем я тут разговариваю. Дурдом какой-то.
-->> http://www.proza.ru/2014/01/21/2276


Рецензии