Душа моя - БАЯН. песня

                Душа моя - Баян!
                А голос мой - гармонь!
                От самых от Саян
                Летит напев, злат конь!

                И по Кубани мчит
                И на Алтай несёт
                Душа моя - Баян!
                Поёт, а не молчит!

                На Волге бубенцы -
                Гармошек перебор
                А песни, как птенцы
                Летят на новый двор!

                С Рязанских-то корней
                Я ножками крепка
                Играй, гармонь, сильней!
                Спасенье мужика!

                Душа моя - Баян!
                Наследница Побед
                Сады где был бурьян
                Рождает песни свет.

                Где только не звучал
                Гармони русской глас
                Солдат "Уррааа!"кричал
                МИР странам с песней спас.

                Душа ЕГО - Баян!
                Душа Страны - Гармонь...
                Без хмеля счастьем пьян
                Народ Мой. Нас не тронь!!!

                Душа моя - Баян!
                Всех переборов след...
                Так много разных стран -
                Но Нашей лучше - нет!

                17.01.2014г.


Рецензии