Безумец или истинно зрячий?

Полчища чудовищ. Хочу чтоб все видели то, что открыто для меня. Сегодня праздник. Любимая весна дарит мне картину. Нарисована она выделениями из полуразложившегося тела. Ангел лежит на черной простыне из грунта и неокрепшей травы. Крылья его вросли в землю. Поедают плоть черви, запах упокоения разносится вокруг, вторгается и в меня. Голова кружится, я представляю торжественный вечер. Я и мой возлюбленный кружимся в танце. После, нас не ждет ночь безрадостного удовольствия. Мы не будем впиваться в плоть друг друга плавными толчками и представлять как кто-то душит другого. Кусает, избивает, придает мукам на грани существования и свободы. За невинными вздохами не будут прятаться желания, табу, когда-то разрушившие мир и процветание. После веселья, которые многие приняли бы за детские игры, осмелюсь поцеловать моего Ангела. Может, я и обратился бы к моим животным желаниям: овладеть, подчинить и сделать его гордость моим дополнением. Но нет, высшее существо не имеет органов столь притягательных для этой жажды. По сему, просто обнимаю новообретенное , закрываю глаза и отправляюсь в царство Морфея, чтоб утром обнаружить, что это был лишь сон или его продолжение. Картина смерти моей судьбы не покидала меня. Первое, что я увидел притягательно-ярким, остальное - дефектные лица, не передать как они омерзительны. Обычная запчасть не может даже найти начало и конец этой мерзости. Я могу. Вспоминаю его лицо, без составляющих, которые привык видеть. Оно чистое, не испорченное, лишь первозданное было видимо. Вы бы начали изображать отвращение. Кровь и месиво из мяса. Дальше я представил сам. Наконец-то нашел его, но соединиться с мечтой в этом мире невозможно. Ухожу отсюда. Мне дана возможность видеть истинное, но как с этим жить? Погружаюсь в мир прекрасного утопического блаженства. Больше я вас не увижу.


Рецензии
С удовольствием прочитал. Красиво.
С уважением, Доннерветтер.

Вадим Вегнер   22.01.2014 01:24     Заявить о нарушении
Благодарю.

Румова Ассия   22.01.2014 02:04   Заявить о нарушении