21 01 - Письмо Отцу. 06. Размышления о времени

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/21/1930


Привет, Пап...

Это снова я.

На сердце грустно стало... Сейчас бродил по Прозе.ру. Прочёл одно стихотворение... О любви, о доверии, о надежде... Что меня больше всего задело в нём - так это то, что оно - десятилетней давности. И, насколько я понял, оно - не сбылось... Стало грустно...

Все хотят любви. А время - не берегут... То торопятся, то тянут... Как-то бестолково распоряжаются им.

А так хочется, чтобы было всё по-людски, и по-честному...

А то, что происходит у меня тут - это не по-людски. Ненормально, и не по-честному. Я стараюсь играть по-честному. Потому что уж кого-кого, а себя - обманывать не хочу...

Да и сколько нас во мне? на всех угодить ли одним?... Дурдом какой-то... Так сложно разобраться, когда всё происходит вот так. Одни только мысленные диалоги, и никаких доказательств. Где Ты, а где Лукавый - не разберёшь...

Пап... Ты помнишь, я когда-то Тебя в контракте нашем просил: не допусти Дьяволу морочить мне голову... Ведь так хочется верить. Не стрёматься... А кому - верить?...

Я не знаю, кому...

Пап... Пожалуйста, дай мне ясности ума. Понять, что происходит. Это искушение отнимает моё время... И отнимает силы. У меня Ты Сам знаешь, какие проблемы. А защитить - некому... Всё сам. Валяюсь или нет, в параличе или нет, а всё - сам... Вот, только Ты и есть у меня, с Кем посоветоваться, выговориться хотя бы...

Пап... Я так устал. Помоги мне. Я не знаю, что мне делать. И как разорваться на всё.

Нужно писать заявление, искать номера статей. А я - не в состоянии... И тут ещё Некто морочит мне голову...

Пап... Помоги мне пройти сквозь эту баню. Что за искушение... Пап... молюсь... помоги мне добиться, чтобы меня прооперировали. Я не могу так. Я так хочу жить нормально. Ведь это же можно устроить. А все эти бюрократические ветряные мельницы - у меня нет сил... И ещё и в палате душно. Не выспаться толком, и не соображает голова, как нужно...

Пап... на Тебя надеюсь.

21.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/22/371


Рецензии