Солнышко лучистое

   ... А снег все идет и идет. Вот уже и деревья плотно укрыты белоснежными пуховыми шапками, и тротуаров почти не видно, так, следочки прохожие протоптали. И тишина. Спит еще город, хоть солнце уже проснулось и наступило утро.
   Оксана стояла у окна и смотрела в пустынный двор. Сегодня долгожданный выходной и совершенно некуда было спешить. Она сладко потянулась, улыбнулась новому дню и пошла на кухню варить кофе.
   Она налила в турку воды, насыпала кофе и поставила на плиту. Через минуту в воздухе поплыл чудный аромат этого несравненного, божественного напитка.
   Как же она любили утро выходного дня! Когда не надо никуда торопиться, когда можно спокойно, не обжигаясь, выпить чашечку любимого зелья и потом еще поваляться в постели.
   Планов на сегодня у Оксаны не было, разве что к подружке сходить. Наташка ждала ребенка и Оксана с ней теперь виделась редко. Ей было скучно у них с Володькой, да и завидно немножко, чего греха таить. Сядут они рядом с Володькой и шепчутся, и воркуют, а она - будто лишняя... "И все же, надо бы к ней сходить, давно уж не была",- подумала Оксана.
   Вдруг ее размышления прервал телефонный звонок. Звонили на городской. Оксана подбежала к телефону и весело прощебетала :"Да, мамочка". Она была уверена, что это звонит мама, т.к., кроме матери никто на городской не звонил, все уже давно пользовались мобильниками. И телефон - то она не отключала только из - за мамы.
 - Привет, Людочка! Как у тебя дела?- услышала в трубке Оксана приятный мужской голос.
 - Это не Людочка...
 - Извините, пожалуйста. Я не сразу понял. Вы не могли бы пригласить Людмилу?- попросил мужчина.
 - Так нет здесь никакой Людмилы...
 - А где же она? - поинтересовался мужчина.
 - Если бы я знала, обязательно бы пригласила. Сама не знаю,- с улыбкой ответила Оксана.
 - Ничего не понимаю! -удивился мужчина,- Она дала мне этот номер вчера и просила сегодня ей позвонить.
 - Может, Вы ошиблись? На какой номер - то звоните?
Мужчина назвал совершенно другие цифры. Оксана расхохоталась:" Если бы Вы неправильно набрали одну цифру, но Вы переврали аж три!" И она назвала свой номер.
 - Боже мой, простите меня, пожалуйста, я такой невнимательный,- извинился мужчина и положил трубку.
" Вот чудак ",- подумала Оксана с улыбкой,-" А голос у него ничего, приятный ". И вдруг поймала себя на мысли, что она уже давно не слышала мужских голосов. Не потому, что их не было в окружении. Как раз, наоборот, в ее коллективе были в основном мужчины. А просто потому, что она их НЕ СЛЫШАЛА!

   Вот уже три года, как жила она одна. После того, как муж сбежал в неизвестном направлении к молодой, длинноногой блондинке, Оксана училась жить одна, без своего любимого  "Ежика". Так она ласково называла своего, теперь уже бывшего, мужа.
   Хотя, почему бывшего? Они ведь так и не развелись. Оксане это было не надо, а Кириллу, видимо, некогда. Ушел и за три года ни разу не позвонил, как-будто, не было тех шести лет, что прожили они вместе.
   У Оксаны набежали слезы, но она резко встряхнула головой и смахнула затаившиеся слезинки.
 - Не киснуть, подруга!- приказал Оксане первый внутренний голос,- У тебя все хорошо! Ну и что, что одна? Зато живешь, как барыня, хочешь ешь, хочешь спишь, хочешь гуляешь!
 - Ладно врать - то! Барыня!- это начал сопротивление второй голос,- Спишь одна, проблемы - сама, детей нет, семьи нет!
 - Ну и что? - оборонялся первый, - Зато, работа - супер, дом - полная чаша и полная свобода действий!

   Битву голосов прервал звонок. Снова трезвонил городской. Оксана взяла трубку и услышала знакомый голос:
 - Извините, пожалуйста. Это опять я...- смущенно произнес мужчина.
 - Слушаю Вас...- настороженно ответила Оксана.
 - Меня зовут Женя. Я вчера приехал в ваш город по делам и сотрудница предприятия, куда я был командирован, оставила мне свой номер телефона. Я просил ее показать город, а сегодня не могу до нее дозвониться, никто не берет трубку. Такой хороший денек, не хочется сидеть в гостинице одному. Вот я и подумал, может быть Вы составите мне компанию и мы вместе погуляем?  Заодно и гидом моим побудете.
   Оксана растерялась. В ее планы не входили прогулки по заснеженным улицам. Хотя, почему и нет?
 - Хорошо, я согласна. Давайте встретимся через час около кинотеатра " Россия ", это недалеко от моего дома. Кстати, меня Оксана зовут,- рассмеялась Оксана.
 - Ой, извините, я даже не спросил Вашего имени. Вот спасибо. Я буду ждать.

   Оксана проскакала в ванную, сняла свою уютную пижаму, включила душ и начала водные процедуры. Потом растерла упругое тело махровым полотенцем и взглянула на себя в зеркало.
   На щеках разыгрался румянец, губки раскраснелись. Оксана улыбнулась и подумала,- А я еще ничего, хорошенькая. И чего я монашку столько лет из себя строила?
   Она привела в порядок волосы, подкрасила глазки и губки, одела любимую, связанную мамочкой, кофточку, брючки, которые подчеркивали ее стать, одела сапожки, куртку и выпорхнула из квартиры.

   В назначенное время она стояла у входа в кинотеатр.
 - Вот дура - то, я же не знаю, как он выглядит, не спросила, во что одет. Даже номер мобильного не спросила. Как же я его узнаю?
   Вдруг к ней подошел мужчина. Одет он был в драповое пальто, какую - то куцую несуразную шапку и кругленькие очечки.
 - Господи, только бы не он, - с ужасом подумала Оксана.
 - Извините, Вы - Оксана? А я - Женя. Я почему - то Вас сразу узнал.
 - Кошмар! - подумала в панике Оксана. Она была готова провалиться сквозь землю.
 - Да, это я, - неуверенно ответила женщина, - Только я пришла, чтобы сказать, что не смогу с Вами погулять, у меня дома авария, кран потек. Я вызвала сантехника и мне надо бежать.
 - Подождите, я смогу Вам помочь. Я ведь хорошо разбираюсь в проблемах, типа аварий и так далее,- заулыбался мужчина,- Пойдемте, пойдемте, я все устрою.
 
   Оксана не успела и глазом моргнуть, как Женя взял ее за руку и повел в сторону дома. Она так растерялась, что даже не знала, что сказать. А когда подошли к подъезду, ее вообще сковал ужас. Что говорить, что врать, дома - то все в порядке.
 - Ладно,- подумала Оксана,- будь, что будет.
   Она открыла дверь квартиры:" Только, извините, у меня беспорядок, я ведь гостей не ждала".
 - Что Вы, что Вы! Я даже внимания не обратил. Я ведь один живу уже больше трех лет, так что...

   Женя разделся и Оксана успела заметить, что фигура у него очень даже... Он был одет в черный джемпер, явно не дешевый, облегающий его широкие плечи. Да и брючки сидели ладненько, как влитые, притом, очень дорогой марки. Странно... Волосы у Жени были темные с сединкой на висках. И вообще, он ничего...
   Женя прошел в ванную, а Оксана спохватилась, что сейчас ее вранье всплывет наружу. Она бочком пробралась на кухню и решила сварить кофе.
 - Ладно, разберемся...
   Через минуту в кухню вошел Женя:" Оксан, я не понял, там вроде все нормально, трубы не текут, кран работает."
 - Извини меня, пожалуйста. Я тебе наврала. Не было у меня никакой аварии. Просто, когда я тебя увидела, почему - то испугалась. И не знала, как выкрутиться, чтобы уйти домой.
 - Понятно. Значит, вида моего испугалась. Не в твоем, так сказать, вкусе, да? И Женька вдруг рассмеялся.
 - Ладно я тогда пойду...
 - Да нет, что ты!- испугалась Оксана,- Проходи. Я вот кофе сварила, давай хоть кофе попьем.
   Они уселись за стол. Оксана приготовила несколько бутербродов со своей любимой "Салями", налила кофе в чашки.
 - Ты знаешь, Жень... Ой, я и не заметила, как мы перешли на ТЫ, - засмущалась Оксана.
 - Перешли и Слава Богу. Мы же не древние старики, чтобы ВЫкать, правда?
 - Ты знаешь, Жень,- продолжила Оксана, - может это покажется странным, но у меня такое впечатление, что я знаю тебя тысячу лет. Тебя знаю, а о тебе ничего не знаю.
 - Дело поправимое,- сказал Женя,- мне 34 года, разведен, работаю в филиале вашего предприятия в Заозерске. Есть дочь, но она живет с матерью в Германии уже больше трех лет, бывшая жена вышла замуж за немца и они уехали туда на ПМЖ. Вот так. Дочь не видел с тех пор, ни адреса, ни телефона не знаю, так что...
 - Да, горькая история. Я тоже бывшая. Мой благоверный бросил меня три года назад и исчез из моей жизни. Детей только, к сожалению, нет.

   В воздухе повисла тишина. Оксана и Женя как - то вместе замолчали и задумались, каждый о своем.
   Женя снял очки и Оксана увидела в его глазах такую боль и тоску. А еще она увидела ЕГО глаза! Что это были за глаза! Большие, темные, глубокие, как омут. И Оксана поняла, что начинает тонуть в этом омуте. "Боже мой, да он красавец!"- это уже заговорило в ней женское... Она отметила, что ей с этим мужчиной как - то особенно легко и тепло.
   Женя взглянул на Оксану и все понял по ее взгляду.
 - Оксан, а выходи за меня замуж.
   Оксана чуть не подавилась, когда услышала это предложение.
 - Замуж?! Как??? Мы же совсем не знаем друг друга!
 - Вот и прекрасно! Заодно и будем узнавать друг друга. У меня свой дом, хорошая работа, да и ты без работы не останешься. А захочешь, будешь дома сидеть, родим ребеночка и будем жить. Время идет, нам обоим надо торопиться.
 - Ну, я, право, не знаю. Это так неожиданно.
   Женя вскочил со стула и побежал в прихожую.
 - Ты куда?!- в ужасе крикнула Оксана.
 - За Шампанским!- хлопнув дверью, Женя убежал.
   Оксана быстренько достала фужеры, накрыла на стол, зашторила окна, зажгла свечи и стала ждать Евгения.
   Женя пришел с бутылкой Шампанского и огромным букетом белых роз. Он подошел к Оксане, встал на колени и прошептал:
 - Солнышко лучистое, вот ты и выглянуло! Одари меня своим теплом и светом! Стань моей женой!
   Оксана заплакала. Никогда и никто не называл ее так ласково и она ответила:" Я согласна ".
   Потом они пили Шампанское, долго болтали о жизни, целовались...Женя остался ночевать и Оксана испытала настоящее счастье! Женя был таким страстным, нежным, что каждая клеточка ее тела отзывалась на его ласки. Женя был именно тем мужчиной, о котором она мечтала...
   Уснули влюбленные только под утро.

   Когда Оксана проснулась, Жени уже не было. "Наверное, на работу убежал",- подумала она. На столе в комнате лежала записка и тысячная купюра.
            
                " Ты - не Солнышко лучистое, ты - лохушка наивная!!!
                Неужели ты все еще веришь в сказки?
                Твой Лохотрон

                P.S. Это тебе на хлеб, думаю, до зарплаты хватит.

   Оксана ничего не понимала. Она перечитывала записку еще и еще раз. Потом подбежала к серванту, открыла шкатулку и обомлела... Не было ни золотых украшений - колечек, что дарили ей бабушка, мама и бывший муж, ни браслетика, который ей подарил папа, ни сережек, что купила она себе с первой зарплаты. Не было и денег, что она откладывала второй год на ремонт, который хотела затеять в конце зимы и тех, что она копила на тур в Грецию, уж очень хотелось и шубку купить, и отдохнуть. Этот проходимец забрал все!
   Оксана прошла на кухню и вытащила из сумки кошелек, там не было ни копейки!
 - Вот и нашла свое счастье, вышла замуж! Вот дура, так дура! Как я могла привести в дом совершенно постороннего человека, уложила его в постель, даже паспорт на спросила. Ведь самой что-то странным показалось в его поведении и одежде, так нет, растаяла, как девчонка сопливая. Чем думала?
   Оксана хотела было вызвать милицию, но не решилась выставлять себя на посмешище, да и сил у нее не было. Она устало опустилась на стул и горько заплакала.



   А через 9 месяцев Оксана благополучно родила сына - копию того самого Лохотрона.
   
   Она подбрасывала, уже подросшего, Алешку, улыбалась и любовалась этим чудом! А он, в ответ, хохотал своим беззубым ртом, хватаясь за мамины волосы. Они были счастливы! А еще говорили, что у Оксаны не будет детей!


   Вот уж, воистину, никогда не знаешь, где - найдешь, где - потеряешь...
 


Рецензии
Отличный рассказ о грусти и радости.
Жизнь порой такие сюрпризы преподносит!
Светлых дней, Ирина.

Марина Клименченко   16.04.2017 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариночка! Вы такой отзывчивый читатель. Эти мои писаки самые первые и вряд ли заслуживают положительной оценки. Там надо редактировать и редактировать, да времени нет совсем. И, все равно, мне очень приятно. Спасибо!
С уважением, Ирина

Ирина Пугачева   16.04.2017 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.