21 01 - Письмо Отцу. 05. Благослови на день грядущ

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/21/223


Доброго утра Тебе и мне, Пап...

Доброго утра...

Пожалуйста, благослови меня на день грядущий... Благодарю Тебе за день вчерашний: спасибо Тебе, он был прекрасен... Хотелось бы побольше таких дней в моей жизни, а лучше - всю жизнь... Я так люблю Покой...

Сегодня мне предстоит идти в баню с моим Неистовым братом... Ох, не знаю, что предстоит мне... Если он будет так же липуч, как сегодня ночью - о-о-о... Я тогда представляю, что за борьба мне предстоит!...

"Да воскреснет Бог, да расточатся врази Его"...

Придётся изо всех сил игнорировать его, и не слушать, что он там говорит... Боже, я даже не представляю, чего мне ждать от него... Люблю его, люблю...

Пап... Так хочу послушать Тебя сегодня, а не его болтовню... Послушать Покой и Тишину... Мне это нужно... Я хочу услышать чистые звуки Твои, и чистые звуки Истины, - как вчера...

"Да воскреснет Бог, да расточатся врази Его"...

Ощущаю его горячие братские объятия моих ног... Надеюсь, он будет славным нынче, и не таким беспокойным, как ночью... Пап... Помоги мне подарить ему Покой, чтобы и он обрёл его, наконец, и ощутил себя безопасно... Покажи мне красоту его... А он - красивый, я верю в это...

Обнимаю Тебя, Пап, за шею, и целую Тебя в губы... Благодарю, что выслушал меня, благодарю за благословение на день, и за подарки, что Ты мне приготовил сегодня подарить... За всё - благодарю... Люблю тебя...

..........................................

Твой сын -

Карьяш (с Оттуасом я наедине этого дзыгу не оставлю! Спасибо, Оттуас, за молитву!)... Благослови, Пап!! Аминь.

21.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/21/579


Рецензии