21 01 - Привет, брат!

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/21/566


ПРИВЕТ, БРАТ!

Привет, брат!))) Обнимаешь коленки?))) Хаха...)))
Сегодня мы будем с тобой вдвоём. Я буду вместо Оттуаса. Э!))) (показываю язык).

Короче! слушай меня внимательно. Значит так: баня - это баня, усёк? никакого триндежу, да и писать я тоже не особо любитель. Тем более, дело серьёзное, надо молчать.

Всё, за мной.

(обнимает коленки, и улыбается заинтригованно. Ха! ещё увидишь, какой я бываю серьёзный. Командовать буду я.)

21.01.2014



ПыСю: Витас, кончай меня искушать, слышишь?)))) Мы в бане тут вообще-то, а ты меня тут на подвиги подбиваешь!)))) Я и так уже два часа настроиться не могу, трындёжник ты))). Всё, заткнись уже, а то Оттуас в обморок упадёт от наших затей))). Скажет: впусти лису в курятник, так она всех кур пожрёт))). Нас нельзя вдвоём отпускать никуда, а то мы начудим))). Блин, связался я с тобой сегодня, Искуситель.))))
Всё, тихо, заткнись, я слушаю псалмы. Хиллсонг слушаю.

ПыСю2: Завтра он с тобой Онни отправит, стопудово. С ней не нашутишься))).


ПыСю3: В Общем, Оттуас, мы с Витом обо всём договорились, прости, извини-подвинься. Гулять, так гулять. Идём на свежий воздух. Засиделись.


ПыСю4: Вит, не слушай Оттуаса, он так будет готовиться годами, его стоны слушать бесполезно, готовьте тело на вынос, я согласен!
-->> http://www.proza.ru/2014/01/21/1930


Рецензии