22 01 - Власть над миром, и что-нибудь покушать

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/22/1406



Хочется плакать...

- "Вит, подари мне всю Вселенную... И всё, что у тебя есть, подари!... Мне очень надо! Мне нужна любовь всей Вселенной, - я её и без тебя могу взять, но без твоей любви мне будет мало её! Мне нужна твоя вся, и ещё всей Вселенной."

Потом расплакался:
- "Вит, мне столько любви надо!... Невероятно много! я такой голодный... Вит, мне столько любви надо!..."
Кивает со слезами:
- "Будет... Будет, братик, будет..."


***
Выплакался, стало легче... Вит обнимает, гладит по головушке, утирает слёзки, целует в губки, и укачивает, как ребёнка... Теперь хорошо... Наверное, теперь усну... Ещё немножко поплачу, и усну...


***
Успокоившись чуть, обещаю:
- "А я тебе тоже Вселенную подарю. Если хочешь..."
Подумав секунду, кивает:
- "Хочу..."
- "Подарю."
Всё, и теперь я совсем успокаиваюсь. У меня тоже есть, что подарить. На равных! по-братски.
Вит улыбается моим словам...
Мне нравится его улыбка. Тоже улыбаюсь. Люблю, когда он улыбается вот так. Как ясное солнышко...

Хух... Хорошо-то как. Жизнь налаживается...
Вит улыбается...


***
Ну вот, теперь можно и подкрепиться чуть. Делаю лёгкий салатик, и учу его, как правильно входить в пост:
- "Сперва уменьшаешь калорийность, потом частоту и объём."
Послушно внимает...

Сделал салатик, резюмирую, обернувшись к нему:
- "Повезло тебе со мной, правда?"
Улыбается:
- "Ага..."
- "То-то же!" - поднимаю палец.


Через пару минут спрашивает:
- "А тебе со мной - повезло?"
- "Ха! я ж знал, кого выбирать..." - и задираю нос.
Вит, прищурившись, улыбается:
- "Карьяш, ты что ли?"
- "А то!"
- "Вот Чудо..."


Лопаю салат, слышу:
- "И этот Лодырь собирается мне Вселенную подарить... Ну-ну... посмотрим..."

Смеюсь:
- "Сомневаешься? не ссы, у меня она в кармане."
- "Да?" - пытается заглянуть типа мне в карман. Но только на трусах у меня кармана нет!
- "Вит, ты мне в трусы заглянуть хочешь, что ли? Вселенная не там!"
- "А хде?"
- "Погоди малёхо, покажу... Дай поесть только."

Смеёмся... Всё, дальше не буду писать, а то кайф не тот. Не успеваю наслаждаться толком жизнью.


***
Слопал салат, принялся за чипсы с томатным соком. Гляжу - Вит где-то исчез. Не дождался значит, когда Вселенную покажу. Зыркнул за ним - а он тоже штевать пошёл на кухню к себе. Подслушал его мысль-резюме: "Карьяш - эмоциональный и несерьёзный". Впрочем, не чувствую его расстроенным. Он просто пытается нас различить. Но любит меня - обожает. Я это знаю.

Подслушал, что я тут пишу. Улыбается... Это потому что я угадал: он меня обожает.
Правильно, Вит, - так и инадо. Меня надо обожать, сильно-сильно. И вообще, не стесняться в проявлениях любви ко мне.

Кивает с улыбкой:
- "Хорошо, буду иметь в виду."
И тут же уточняет:
- "А Оттуаса?"

Хм... А Оттуаса... Слушай, так вот сразу не скажу, но, по-моему, перед ним удобнее преклоняться и слушаться его. И уважать в первую очередь.

- "Я так и понял... В общем, вы оба, ребята, хороши. Вас хоть так, хоть так - нужно обожать и любить."

Точно.

Особенно меня!

Смеётся и кивает:
- "Особенно тебя." - И добавляет: - "Чудо ты заморское. Карельское."

22.01.2014
-->> http://www.proza.ru/2014/01/23/281


Рецензии