Ария Колыбельная

Не знаю, что со мной. Ты должен мне помочь.
Я ненавижу Тьму, но обожаю Ночь.
Твой взгляд в густой ночи – как терпкий взгляд свечи.
Ты знаешь все, но только не говори. Молчи…
     Мы вместе улетим куда-то далеко,
     Где Млечный Путь подарит нам света молоко.
     Мы будем среди звезд смеяться и играть,
     Ты будешь мой Отец – я буду твоя Мать.
И ты покажешь мне, как дышит океан,
А я тебе открою семь самых древних тайн…
Ты будешь пить мой сон – я буду петь твой стон.
Нас Ночь соединит под звездный перезвон.
     Без горечи и слез, без пафосных словес,
     Не призывая Бога, не поминая бесов,
     Я расскажу тебе беззвучно и безмолвно,
     Что я тебя… ты знаешь. Мы будем вместе снова.
Мы оба, я и ты, сольемся вдруг в одно,
Мы станем «Я и Ты», которое «Оно».
Нас храм соединит под колокольный звон,
И вместе с нами будет петь и смеяться – Он.


Рецензии
А он мне нравится, нравится, нравится...
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   17.03.2017 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Аля!

Альфия Шайхутдинова   18.03.2017 11:14   Заявить о нарушении