Каприз

Мирей Матье.

"Pardonne-moi Ce Caprice D'enfant"

Je voulais vivre comme le temps
Suivre mes heures, vivre au present
Plus je vivais, plus encore je t'aimais
Tendrement(с)

Я хотела жить так, словно мои часы сочтены. Жить «здесь и сейчас».
И чем дольше жила, тем нежнее любила тебя...

***
Прости мне тот детский каприз.
Прости, и вернись как прежде.
Мой ангел то вверх, то вниз,
То в белой, то в чёрной одежде.

Поверь, что люблю, поверь,
Что жить без тебя нет смысла!
Всё в прошлом, закрыта дверь.
А в сердце тоска зависла.

Признания, жизнь в мечтах,
Где счастливы  до бессилья.
Неведом влюблённым страх,
И я расправляю крылья!

Туда, где другое "люблю",
Где сказочное "навеки"!
Ты рядом, когда я сплю,
И просто - прикрою веки.

Хотелось познать, открыть,
Все радости, боль, страданья,
Мне "здесь и сейчас" пожить
Частицею мироздания!

Но...в этих чужих мирах,
Скитаюсь одна мятежно.
Храню на семи ветрах
Любовь твою трепетно,
Нежно...

http://www.youtube.com/watch?v=O9eBUtylTWs


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.