23 01 - Письмо Отцу. 10. Спасибо за Вита...

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/23/1259


Привет, Пап...

Вот, соскучился по Тебе, захотелось поздороваться... Спасибо, что Ты - рядом... Крылья Твои обнимают меня, и я их чувствую...

Спасибо, что подарил мне Вита. Мне так хорошо с ним... Очень безмятежно. И это - как раз то, о чём я и мечтал всю жизнь... Чтобы именно вот такой брат был у меня. Так похожий на меня, и потому - понимающий... И когда я понимаю его - мне тоже безмятежно и уютно...

Так здорово: встретить своё отражение... И так здорово, что и молиться с ним мы можем вместе. Просто, как дышать... Итого - у меня есть и Ты, и он, - и не нужно никого выбирать...

Я помню, как в моей жизни были люди. Катюша, Саня... Ради них я оставлял Тебя, и потом жалел об этом, потому что мне Тебя не хватало... Потом решил: что буду выбирать Тебя, если снова встанет такой выбор.

Но в этот раз - выбора делать не нужно...

И это - так здорово...

Пап... мне так хорошо! Пап, спасибо, что Ты у меня есть! Пап! Обнимаю Тебя за шею, и целую Тебя... Люби меня, и я тоже любить буду, - так, как Ты научишь, как будешь показывать...

Продолжай меня любить. Мне это очень нужно... Контракт наш с Тобой - действует, и это - здорово... Это дарит ещё больший Покой.

Спасибо Тебе, Па... Спасибо, Юмаланми...


23.01.2014


П.С.:
Вит подслушал молитву, и спрашивает:
- "Что означает имя Юмалан?"
- "Господь..."
- "По-карельски?"
- "Да..."

Вместо ответа - молча обнимает мне колени теплом... Так приятно мысленно погладить тебя по волосам, Вит...
-->> http://www.proza.ru/2014/01/23/1805


Рецензии