3D туман-пазл 4

    Я жду её. Я уже научился предугадывать её появление. Всегда, за несколько мгновений до того, как появится её силуэт, я начинают чувствовать тепло. И ощущение тепла каждый раз становится сильнее и ярче. Несколько раз, проходя там в тумане, она останавливалась и подходила ближе к стене-туману. Подходила, и с той стороны всматривалась сюда, как бы пытаясь рассмотреть кто здесь есть.
    Я всё так же стою на месте... Но сегодня у меня предчувствие чего-то необычного. Да, я всё ещё лишён возможности двигаться. Но я чувствую, я ощущаю, я помню. Помню... И я знаю, что есть время и есть пространство. Я знаю, что они означают.
    Тепло. Приближается её тепло. Она скоро будет рядом со мной. Вернее напротив меня, там в тумане. Я уже могу различить её силуэт. Он приближается прямо к самому краю тумана. Она опять напряжённо всматривается в пелену стены.
    Мне показалось, что она улыбнулась. Показалось или это было на самом деле? Нет! Нет-нет! Не показалось! Да, да она улыбнулась. Вот ещё раз, ещё раз улыбнулась... Она смеётся?!... Точно-смеётся!!!               
    Тук.............Тук.........
    Звук?! Откуда здесь звук? Но я же чётко слышал "Тук". Что это за звук?! Здесь нет звуков... Здесь всегда...  Тук-тук... Тук-тук..
    Вот опять этот стук. Что-то он мне напоминает, но я пока не могу вспомнить что. И откуда идёт этот звук?
    Что она делает?!!! Она пытается пройти сюда, ко мне. Но разве это возможно?!... Тук... Тук... Тук... Тук-тук...
    Да где же это стучит?! Где?!... Что-о!!!... Этот стук внутри меня. Но как? Как такое возмож... Что?! Что она делает?!!!
    Женщина с усилием, как будь-то прорывает мутную плёнку, проходит сквозь стену-туман.
    Она стоит передо мной так близко, что я могу протянут руку и коснуться её. Я поднимаю правую руку... Я поднимаю руку?! Значит я могу двигаться?! Что за чудеса сегодня происходят?... Но, что это? Моя рука, она состоит из тумана. Я весь из тумана. Но там, там возле стола я даже не замечал этого.
    Как же так?! Как же так - я сам состою из тумана. Я из тумана... Я есть и меня нет... А звук? А чувства и ощущения? Как же так?!
   
    -Ты удивлён? -проговорил приятный женский голос.
    -Кто?! Кто это сказал? -я так был поражён своими открытиями, что напрочь забыл о ней. О женщине стоящей передо мной.
    -Это сказала Я! -и лёгкий весёлый женский смех наполнил тишину.
    -Как тебя зовут? И как ты сюда попала? Зачем ты пришла? -я от растерянности засыпал её вопросами.
    -Эльвита! Это моё имя. Сюда попала так же как и ты. Только была в соседнем тумане. Пришла к тебе. Я всё это время искала тебя. Я ответила на твои вопросы? -смеясь спросила Эльвита.
    -Эльвита, мне пора идти к столу.
    -Я знаю. Пошли вместе. Ты же не будешь против? -улыбаясь уточнила она.
   
    Я стою возле стола... Мы стоим возле стола. Мне совершенно не хочется выполнять этот ритуал, но это всё происходит помимо моей воли.
    Я протягиваю руку и раскрываю ладонь... ещё один маленький пазл медленно опускается на ...
    Эльвита протягивает руку и подхватывает падающий пазл, не давая ему упасть на стол. Как только пазл оказывается в её руке, она начинает  постепенно вся светится маленькими разноцветными искорками. Она перестаёт быть силуэтом-туманом.
    Она обретает тело. Искрящееся играющее всеми цветами тело.
    Я вопросительно смотрю на неё.
               
    -Ты больше не будешь приносить сюда пазлы. Это мои пазлы. Теперь ты будешь отдавать их мне. А сейчас мне пора уходить, но завтра я обязательно к тебе приду.
    Едва коснувшись моей щеки поцелуем, Эльвита, как светящееся облачко плавно исчезает в стене-тумане.
    Я с нетерпением жду завтра... Я жду Эльвиту...


Рецензии
Безысходности я не увидела.

И это не фантастика,как мне кажется. Повторюсь- психология и философия.Человек,состоящий из тумана,это , человек , анализирующий реальность.,которая очень часто и есть туман.



Вера Маленькая   25.01.2014 00:06     Заявить о нарушении
С тобой трудно спорить,но и соглашаться пока не тороплюсь.

Ник Коргин   25.01.2014 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.