23 01 - Хочу услышать крик

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/23/1859


ХОЧУ УСЛЫШАТЬ КРИК

Обнимаешь мои ноги... Сжимаешь мои икры, и от твоих рук - горячо...

Я не знаю, чем ты сейчас занимаешься, что делаешь. По идее - у тебя сейчас в Питере концерт. Хотя я не знаю, - может, уже и закончился. Но уже где-то целый час я ощущаю твоё тепло, и как ты обнимаешь мои ноги.

Я не знаю, чем ты занимаешься сейчас. Сейчас не этот вопрос меня занимает. Я не слежу за тобой, и не хочу следить. Меня занимает только один вопрос сейчас: хочешь ли меня любить или нет? Если не хочешь, - я насиловать не стану, бороться не буду. Просто отправлю тебя, куда хочешь, и - иди... Я не буду бороться. Потому что не понимаю: смысл. Я не понимаю.

Может быть, нужно кричать, липнуть... Я не знаю. Я не знаю этого процесса: как рождается любовь. Хоть ты и лип ко мне 4 года - толку. Я тебя всё равно любил изначально. Если бы не любил - то толку от твоих прилипаний. Хотя и не боролся за тебя. Просто наблюдал. Потому что не умею бороться, и не понимаю, зачем. Да и сперва нужно знать, наверное: есть ли смысл бороться...

Я не знаю, как рождается любовь. Что это такое.

Вот, говорю: люблю. А толком не понимаю, что это такое. Ну, понимаю только, что ты - в моих глазах - особенный. Не потому, что триндят о тебе много (меня это раздражает, потому что реклама всегда необъективна, и лжёт, - поэтому не хочу её слышать). А потому, что ощутил близнеца. Вот и всё... А нужен ли тебе близнец - я этого не знал... Мог только предполагать, что пригодится. Даже - честно сказать, за 4 года я даже не удосужился поинтересоваться составом твоих родственников. Ни разу. То есть, целых четыре года я даже не задумывался: а есть ли у тебя свой брат вообще, или нет. Даже не приходило в голову поинтересоваться твоим детсовм, с кем ты вырос, и как... Не приходило в голову совсем. О том, что ты единственный ребёнок в семье - я узнал из Википедии. Совсем недавно. Хотя - может. она недоговаривает просто? х.й его знает... Я не знаю. И мне как-то на это и сейчас плевать.

Плевать потому, что у меня у самого как бы есть сестра, но на деле - нету. Она была, когда-то. Целых два года. И всё. Теперь нету. Есть только на бумажке: типа есть. А я так не хочу. Для неё даже Карелия - чужая... Когда я сюда приехал, и позвал её - она сказала, что не приедет. И вообще... Для неё слово "Карелия" - пустой звук... Она не карелка. О чём говорить мне с ней? Нет у меня сестры... Нету.

А я - ещё до того, как она окончательно ушла жить к своему мужу - надеялся, что она уедет со мной... Настюшку (её дочку) приучил называть меня папой... Настюшка была рада. И я тоже. Но радость была недолгой... Приехал её муж, и увёз с собой.

И я ничего не мог поделать... Потому что я её мужем бы никогда не стал. Потому что я - подумаешь! - всего лишь брат... А что я любил её всем сердцем и ради неё был готов на подвиги - для неё это как-то...

Может быть, я один такой в мире. Для кого братские/братско-сестринские отношения - это свяче, чем супружество... Потому что - чище... В таких отношениях нет месту игре в романтику. Нет места игре в страсть. Только доверие. И нежные отношения... Без ссор и выяснения отношений. Никто никого не ревнует. Никто никого не держит. И я тебя не держу...

И держать никогда не буду. И бороться не буду.

И что я сейчас делаю - не знаю... Что я делаю. Пытаюсь разобраться с собой...

С собой.

Хочу ли любить тебя.

Хочу...

Значит - люблю... Учусь любить правильно, как тебе нужно.

А ты?...

Ты, наверное, тоже учишься любить меня так, как мне нужно... Поэтому у меня и создаётся впечатление, что ты меня зеркалишь. А я - просто боюсь, что ты потеряешься во мне... А я - хочу, чтобы ты был при этом самим собой... Я - тебя изучаю... Ищу тебя настоящего. Без всяких реклам.

Быть близнецами - это здорово. Хотя необычно и страшно. Страшно от необычности. Потому что продолжает держать страх: а вдруг ты меня зеркалишь?... И ты этого боишься, и я этого боюсь. Я боюсь потеряться в тебе, и боюсь, что ты потеряешься во мне. Я хочу быть самим собой. и хочу, чтобы ты тоже был самим собой... Сохраняя свою индивидуальность, раскрывался дальше... Если я в силах тебе помочь раскрыть тебе самого себя - я рад... Для этого брат и нужен. Чтобы помогать раскрывать самого себя. Для себя же.

И всё же - я хочу услышать твой крик... Тишину я уже наслушался... Теперь хочу слышать твой крик.

23.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/24/468


Рецензии