23 01 - Карьяш и Любовь

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/22/1667


КАРЬЯШ И ЛЮБОВЬ

Легли спать, спали раздельно: Витас там ещё чего-то работать засел за компьютером... Хотел его оттуда утащить: Карьяшу спать надо! а кто меня обнимать будет на ночь?

Вит сделал иначе: просто усыпил.

Утром проснулся - начал размышлять. Вспоминать вчерашний разговор. И тут вдруг ощутил нежные объятия Любви...

- "Опа! А я - не Оттуас, я - не стена..." - растерялся я.

Любовь смутилась и одёрнула руку. А я - возбуждаюсь, вообще-то, когда рядом женщина!... Потянулся её поцеловать, она позволила чуть-чуть, а потом упорхнула на том. А я, кажется, влюбился.

А потом включились мозги: ну, по ходу, она моя сестра, вообще-то?... получается, с ней мне нужно научиться себя держать в руках и не возбуждаться...

Ну, это надо привыкнуть, вообще-то...

Но - так ничего сестра у меня... милая...


23.01.2014


П.С.: Обдумываю в себе:
- "Но - так ничего сестра у меня... милая..."
- "Вот засранец!" - откликается Чёрный.
- "Но ты же меня любишь такого?!"
- "Люблю..."
- "Ну вот..."

И потом вспоминаю:
- "Кстати, Оттуас говорит, что ты вовсе не чёрный. Он полагает, что ты на самом деле цветной, разноцветный. Что ты - Радуга. Уконкуар по-карельски."
Чёрный не отвечает ничего, но по мине его чувствую, что он, в общем-то, согласен.

Через пару минут повторяет про себя (пробует на вкус):
- "Уконкуар... Прикольно звучит."

Потом улыбается:
- "Я согласен."
- "То есть, можно, я буду тебя так называть?"
- "Да."
- "Ура!"
Смеётся:
- "Вот Чудо..."
Улыбаюсь.

Через пару минут опять слышу, как повторяет про себя:
- "Уконкуар..."

Ещё через пару минут говорит мне:
- "У Оттуаса талант находить красивые имена."
Ничего не отвечаю. Улыбка красивая у него.

Ещё через пару минут:
- "А Любовь - как будет по-карельски?"
- "Лучше не надо менять. Пусть так и остаётся."
- "Почему?"
- "Ракастан - люблю. Раккаус - любовь. Или Раккаутта. Согласись, не звучит по отношению к ней."
- "А мне - нравится. Раккаутта. По-моему - звучит!"
- "Хм... Ну, смотри сам. Моё дело сторона. Как решите про себя, так и буду звать."
- "Хорошо."
Потом поясняет:
- "Раккаутта - это созвучно с "ракка", "мекка"... Ассоциируется с чем-то святым."
Пожимаю плечами... Мне-то что. Я от этого далёк, как от Луны.

- "Пусть будет Раккаутта." - говорит.
Пожимаю плечами. Ну, пусть будет. Раз нравится - хорошо.

Хм... Ну, вообще-то, мне тоже начинает нравиться. Раккаутта... Ну да. Звучит даже романтично. Как Мариучча, Маттиас по-итальянски. Или еврейское Рахиль... Хм... Мне нравится. Раккаутта... Ракка... Звучит как Святыня.
- "Ну да. А я тебе о чём говорю."
- "Хм..."


П.П.С.: Ещё раз повторяю про себя, пробуя на вкус: "Уконкуар и Раккаутта..."
Уау. Здорово. И сразу это нарисовалось в оформлении карельских узоров и северного сияния.
- "Романтично, правда?"
- "Ага..." - откликаюсь восхищённо.

Уау. Здорово. Это надо будет как-то нарисовать.

- "Умеешь?"
- "Ну... попробую. Когда-нибудь. Надо синие и зелёные краски, голубые и белые, и немножко розового. Акварель."
Улыбается и кивает согласно:
- "Хорошо."
- "И ещё ночное небо в звёздах, синее-синее!"
- "Уау." - улыбается.

Уау. Здорово... Ух! жизнь-то красивая какая!

 
Раккаутта, и Уконкуар... В сине-зелёных красках...
Поражаюсь: И ты - с такой лёгкостью соглашаешься... Это - точно Любовь...
Таю и млею от этой мысли...
Улыбается:
- "Много ли ребёнку нужно для счастья?"
- "Совсем чуть-чуть." - улыбаюсь. И добавляю: "Ну, и ещё Вселенную".
Смеётся...
- "Чудо ты."

Я - расчудесное Чудо...
Смеёмся...


Подумав ещё, говорю ему:
- "И вообще, кончай уже засранцем меня обзывать. А то так и останусь навсегда засранцем."
- "Хорошо. Не буду." - улыбается смущённо.

Потом лукаво смотрит, и говорит:
- "Я тебя буду Чудом называть."

Ну, хорошо. Тем более, что я и вправду расчудесное Чудо.

Улыбаюсь, довольный...
-->> http://www.proza.ru/2014/01/23/374


Рецензии