C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

23 01 - Молимся

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/23/281


МОЛИМСЯ

Опомнился: ну, нам, вообще-то, молиться как бы надо... А то растрынделись мы тут с тобой, Вит... Оттуас ругаться будет, что мы такие несерьёзные.

Вит, подумав:
- "Ругаться будет?"
- "А что, думаешь, нет? дело-то серьёзное, вообще-то. Раз он так считает, что надо молиться - значит, надо молиться. Натрындеться-то мы всегда успеем ещё..."
- "Да?"
- "Ой, Вит Чёрный Уконкуар... Знаешь, как трудно настроиться? Это Оттуас у нас как солдатик: всегда собран как пионер. А я так не умею... Я расхлябанный немножко, по правде сказать... Мной руководить надо иногда."
- "Строить?"
- "Я те дам строить! настроишься! Рисуй лучше..."
- "Ну, хорошо, буду рисовать..." - вздыхает.

Да, чё-то погрустнели оба...

Эх... Надо настраиваться на молитву. Надо, значит, надо.

- "Не хочешь?"
- "Ну, как сказать... Ну, понимаешь... не всё же детству в жопе быть."
- "Согласен... Ну, раз надо, значит, надо. И то правда." - и добавляет: - "Молимся."

Молимся...

23.01.2014


П.С.: Позже подумал в себе: если Любовь теперь Раккаутта - то я теперь с нею себя как в Церкви ощущать буду... Вместо того, чтобы с нею целоваться и любовью заниматься - буду проповеди её слушать, и изучать её...
-->> http://www.proza.ru/2014/01/23/602


Рецензии