Сон. Пуд в театре

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/23/374


Так замолился, что аж уснул. Почти сразу.

И приснился мне сон (что-то сновидения попёрли в последнее время): будто я (Карьяш) попал в театр, где работает Вит. И, в общем, белый день, люди снуют туда-сюда, готовится репетиция. А я - на сцене очутился, и в домашнем махровом халате, с капюшоном. Я такой отошёл в сторонку, чтобы оттуда наблюдать, - и не успел толком позицию занять, как ко мне подходит Пуд и чего-то говорит мне. Мне за капюшоном не слышно его, я гакаю, он опять говорит, я всё равно не слышу. Тогда он меня так аккуратно берёт за плечики, и уводит наружу, чтобы там поговорить. И по ходу, пока идём, наклоняется ко мне к ушку, и задаёт маленький интимный вопрос. Я так удивился про себя, зачем ему это знать, но ответил. По ходу из этого вопроса я понял, что он всё, в общем, про меня знает, и перед ним можно не стесняться. Мы вышли на улицу, там солнышко, пошли к какой-то лавочке - такой, уютненький уголочек, с чем-то плетёным сверху, - я не рассмотрел - цветы, что ли висячие. И столик рядом. Мы там сели, и, в общем, почти не говорили, потому что я головой вертел во все стороны, рассматривал вокруг всё, и девчёнку узрел неподалёку, на неё засмотрелся, резко не до Пуда стало. А он пока тем временем за мной наблюдал. А я за девчёнкой. Потом смотрю - он чего-то кому-то пальцами щёлкнул, и тут же принесли коробку с куклами. Говорит мне: надо кукол починить, возьмёшься ли? Я такой пожимаю плечами, потом вникну, мол. И на том проснулся. Но Пуд мне понравился. Оказывается, вот он какой. Аккуратный. А я никогда не обращал на него внимания, он мне неинтересен был.


23.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/23/636


Рецензии