24 01 - Письмо Отцу. 12. Наконец-то, слышу Тишину

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/24/710


Я, НАКОНЕЦ-ТО, СЛЫШУ ТИШИНУ. МОЛИТВА

Я, наконец-то, слышу Тишину:
Глухую, словно вакуум в тумане.
Которая собою в уши давит.
Отлично, Боже. Продолжай. Хочу.

Хочу оглохнуть от неё, Господь.
Не слышать звуков. Только трое суток.
Я так устал, Господь, от этих звуков.
Хочу уже теперь наоборот.

Хочу молчать. И слушать Тишину:
Гнетущую, как вопль от дикой боли.
Хочу проникнуться взаимно вскоре.
И слушать только лишь её одну.

Хочу молчать. И слушать Тишину.
И сквозь неё - хочу я крик услышать.
Звук чистый звоном, чтобы с силой вышел,
Из той Души, которую люблю.

Лишь трое суток - дай услышать звук
Одной лишь Тишины, что в уши давит.
Заранее - спасибо за подарок.
Тебя, мой Бог, за всё благодарю.



Пап.
В руки Твои вручаю себя, и своё дыхание.
Я хочу вместе с Витом пройти сквозь огонь Полной Тишины и услышать его крик. Я хочу.
Аминь.

24.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/24/1497


Рецензии