Что с того, что я пел с любовью?

Что с того, что я пел с любовью?
Я сегодня дышу другой.
Затянулось, что было болью.
Что же делать, но я такой.

Ты из жизни давнишней, прошлой
И в былое возврата нет.
Что с того, что была хорошей?
Ты из тех, за туманом, лет.

Что с того, что любил я сильно?
Стал прохладой вечерней зной.
На тебе не сошёлся клином
Свет душевный и мир земной…

Р.S.
Для песни припев:
----
Занедужилось, закручинилось.
Солнце спрятала хмарь небесная.
Ветер северный, злой, причиною?
Осень ранняя льётся песнею.


Рецензии
Хорошая песня, Саша!
А ведь я не знала, что ты здесь тоже есть...
Будем заходить теперь друг к другу на чай с баранками)))
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   24.01.2014 14:03     Заявить о нарушении
Я здесь редкий гость. Из-за тебя пришёл. Наверное больше года не был.

Александр Бортник   24.01.2014 14:18   Заявить о нарушении
Ходи теперь всегда - для тебя тут много чего есть почитать.)))

Пыжьянова Татьяна   24.01.2014 14:47   Заявить о нарушении