3D туман-пазл 5

    Я стоял как всегда на своём месте. Стоял не на чём. Вчера, когда Эльвита ушла, я опять потерял способность двигаться. Сегодня она прошла пелену-плёнку легко и непринуждённо. Подойдя ко мне, долго с серьёзным видом всматривалась в меня. А потом вместо приветствия спросила:
    -Ты готов доверится мне? -и не дожидаясь ответа добавила: -Только ни о чём не спрашивай.
    -Да! Готов, -спокойно и уверенно подтвердил я свой ответ.
    Эльвита подошла ко мне ближе и приподнявшись на цыпочки очень нежно поцеловала в губы. У меня было ощущение, что вместе с поцелуем в меня переливается какая-то сила. И что эту силу-энергию мне отдаёт она, Эльвита. Чувство тепла было не таким как всегда. Оно стало зарождаться внутри меня. Отступив на шаг, после поцелуя, она напряжённо наблюдала за мной. Я смотрел сквозь свою грудь-туман и видел, как там во мне постепенно появлялись маленькие искорки. Сначала очертания приобрело сердце и я увидел как оно работает. Сильнее и увереннее стал, уже знакомый, звук "Тук". Я знал, что это стучит моё сердце. Постепенно, вместо туманного силуэта, я стал обретать тело. Такое же искрящееся и красивое как у Эльвиты.
    -Теперь ты не будешь терять способность двигаться. И сможешь идти куда сам захочешь, -её голос вернул меня к действительности.
    -Но, куда идти, Эльвита? Кругом туман, -удивлённо спросил я.
    -Просто ты давно не выходил за его пределы. Идём! -и она, взяв меня за руку, повела сквозь пелену-стену.
    Это оказалось совсем не сложно и даже интересно. Там за стеной был целый мир. Цветной и наполненный звуками мир. Солнца не было, всё освещалось очень мягким, хоть и ярким светом. Но мы почему-то были одни. Силуэтов, которые я видел сквозь туман нигде не было... Я помнил, что обещал ни о чём не спрашивать.
    Откуда-то доносился лёгкий шум прибоя. И запах... Да-да! Именно запах. Вернее их было много и разных. Мне трудно их описать. Но все они были приятны и немного необычны. Не такие какие я чувствовал раньше... Я совсем забыл, что здесь Жизнь другого измерения. И если совсем недавно я только мог сквозь туман наблюдать за этой жизнью, то теперь я сам стал её частью.
    -Ты бегал когда-нибудь по волнам? -с интересом глядя на меня, спросила Эльвита.
    -Ты, что смеёшься? Разве можно бегать по волнам? Это же не по луже пробежаться, -удивлённо смотрел я на неё.
    -Идём! Я тебя научу ,-и взяв меня за руку почти потащила в сторону шума прибоя.
    Песок искрился золотистым цветом. Ступая по тёплому и мягкому песку мы подошли к линии прибоя. Небольшие волны грациозно накатывали на берег и с тихим шёпотом откатывались назад.
    Эльвита, не отпуская моей руки, смело пошла... по воде на встречу волнам. Она шла и смеялась. Я смотрел на неё, слушая весёлый искрящийся смех и... шёл рядом с ней... по воде.
    Мы бегали по волнам, катались на дельфинах, а стая огромных синих китов показывала танцующие фонтаны. Мы смеялись и радовались вместе с дельфинами и китами. Совсем не обращая внимания на то, что всё это происходит на воде.
    Так прошёл день и пора было идти к столу... Я совсем забыл, что здесь нет ни дня, ни ночи... Нет рассвета и нет заката...
    Не было... Не было тогда, когда не было Эльвиты, а я был частью тумана. Просто силуэтом. Так было раньше, но не теперь.
   
    -Эль, мне пора к столу, -очень не хотелось, но пришлось об этом ей напомнить.
    -Я знаю. Пошли. -с улыбкой ответила Эльвита.
   
    Мы стоим возле стола. Она протягивает руку ладонью вверх и смотрит на меня выжидающе.
    Я протягиваю руку над её рукой и раскрываю ладонь... маленький пазл медленно опускается на ладонь Эльвиты.
    И так же, как и вчера, едва коснувшись моей щеки поцелуем, Эльвита покидает меня. Уже у самой плёнки-тумана она обернулась и с улыбкой сказала:
    -До завтра милый... Отдыхай. Завтра будем кататься на слонах.
    Её чистый весёлый смех медленно поглощал туман.


Рецензии
Ничего не комментирую...Подожду.

Но это Ваше произведение, Ник, успех!!!!!!

Вера Маленькая   25.01.2014 00:17     Заявить о нарушении
Да,давайте подождём.За отзыв большое спасибо.

Ник Коргин   25.01.2014 06:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.