Маяковскому привет

Кукольный театр беспомощности стал бесконечной игрой в чудесатую любовь.

Влюбился и ладно.
Ожидание - смертно и невозможно.
Не уделяем внимание происходящему.
Мечты ?
Идеи ?
Идиллия ?

Животным привита изнутри страсть.
Хочется наслаждений. Хочется нежности.
Хочется погладить Оленя.

Хочется не соображать, хотя этого нельзя избежать..

Смешные люди.
Смешно и весело от лиц.
Чудесно от улыбок.
Волшебно впитывать нить судьбы и создавать свой кокон.

Мы же встречаемся изредка.
Часто боимся чего-то.
Искры - нам противопоказанны, но желанны.

Нужно задуматься о наследстве ? - Да.
Не нужно трогать эту область.
Прощение может быть необъяснимым, а клавиши букв могут быть звучными.
Изменение Мира нужно объяснять.
Мотив моих стремлений кроется в хороших отношениях.

Немного придушу тебя.
Немного обниму и всплеск твоих волос я убегу в пучину океанных слёзок.

Мне нравится, когда ты валяешься своим солнцем внутри меня.
Чувствительность происходящего имеет пол.
Униженность - смирение.
Принятие - волшебное Понимание.

Ты -Сонька.
Глажу твоё пространство украдкой , а вины у меня по этому поводу нет.

Долг сердца - гнать кровь и гнать мысли в постоянной молитве.
Долг моих свершений - воздать тебе всё сверхъестественное.
Петь песни тебе.
Разговаривать в поворотах души.
Рисовать граффити пульса.

Настали дни чудесного , волшебного существа.

нет расставания.
Есть связь.
по факту внутренней жизни, пусть даже изменнённой, пусть даже взглядом во взгляд.

Мне есть , что тебе сказать.

Немного исчезну.
Немного побуду.

Да, - нужно уметь жить внутренней жизнью.
Стремиться наверх - умение.
Любить волшебство момента - Исскуство.

Умерли близкие ?
Снятся во снах ?
Страх… и невежество..

Связь.
Душа.
Неумирание в молодости комсомола.
Вечная молодость.
Вечные сны.

Прийти в другие мысли.

Перед смертью приходят животные и птицы и их запах и…
И…

Сны.

Вы любите эти штуковины ?
Настолько красивые.
Настолько волшебные и могут создавать прекрасные миры.

Стопроцентная смертность не может быть доказана рождением.

Слова - проявление души.
Её находка.
Её смысл.
Её возможность.

Не буду Маяковским маяком.
не буду далеко от судеб.

Я буду гнойным счастьем вопреки серьёзным заявлениям.
Я буду честностью;
Я буду лишь.. собой..
Я буду лишь своим отцом.


Рецензии
удивительно и уверенно написано, легко читается. я конечно не все понял, но чувство осталось.

Денисов Сергей   28.03.2014 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв )))
С уважением, Роман.

Роман Маринин   29.03.2014 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.