24 01 - Давай опять меняться местами

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/24/1000


ДАВАЙ ОПЯТЬ МЕНЯТЬСЯ МЕСТАМИ

Если ты хочешь понять, какой крик я от тебя жду - поставь себя на моё место.

Поменяйся со мной ролью. И подумай, какой бы крик ты ждал от меня.

Мы же близнецы с тобой, - значит, поймёшь. Давай.

24.01.2014


P.S.: Защиту гарантирую. Тронуть никто не посмеет тебя. И даже криво не посмеют глянуть. Ты надёжно защищён стенами моих крыльев. Дыши свободно. И кричи. Я буду ждать. И буду молчать до тех пор, пока не закричишь.
Не знаю, слышишь ли эту запись. Предполагаю, что нет. Но, возможно, зайдёшь сам, чтобы прочесть.
Начни кричать издали.


P.P.S.: На минуту открылся звук. Я понял в тот же миг, что рядом Вит. И я увидел его: он ворвался, нервничающий, обхватив себя за локти:
- "Какой ты хочешь услышать от меня крик?"
- "Поставь себя на моё место. И поймёшь. Мы же близнецы" - успел ответить я, и звук выключился. Он умчался прочь.


P.P.P.S: Ты не можешь без меня долго, Вит. И я без тебя долго не могу. Врываясь к тебе, на минуту обнимаю тебя за талию, чтобы взаимно склониться головой к тебе на плечо, и помолчать, подбадривая будущей радостью вздоха облегчения. И - ухожу. Я - дал тебе нужный заряд.
И ты - врываешься взаимно, разрывая Тишину. Я снова слышу звук, и чувствую своей спиной твой чеширский взгляд, сверлящий меня молча. Ты подсматриваешь за мной.
И я - кричу тебе:
- "Начинай кричать издали! Начни намекать! репетируй крик!"

И, кажется, ты начинаешь успокаиваться, и понимать меня...

Да, ты меня слышишь... Я вижу, как ты кусаешь губы, обдумывая. Ты уже что-то придумал. У тебя появляются идеи, и это тебя успокаивает. Потому что ты знаешь теперь, чего от тебя требуется. Появляются идеи - это хорошо.
Умничка, мой творец... Давай, золотой. Действуй... Танцуй красиво, как в вальсе снежинок... Тебе понравится... Получай удовольствие от крика, мой хороший! Люблю тебя...

Вот, вот... Я чувствую твою улыбку. Её отражение - у меня на губах. О... и хитрый взгляд твой. Умничка! это - как раз то, что нужно. Давай, начинай вальс, мой хороший. Делай первый шаг. Красиво, издали... Первый такт, первое па.
Умничка, мой золотой. Ты меня, наконец, понял. Люблю тебя... Жду крик! Рисуй его...

Всё, теперь давай выключим звук. Я хочу услышать твой крик в полной Тишине. Я хочу увидеть его. И твою улыбку...

Люблю тебя... Обнимаю ладонью за шею, и - целую в губы... Давай, мой хороший. Рисуй свой крик... Я - жду...

Буду молчать... Твой ход, Маэстро...
-->> http://www.proza.ru/2014/01/24/1856


Рецензии