24 01 - Ты - начинаешь репетировать вальс...

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/24/1497


ТЫ - НАЧИНАЕШЬ РЕПЕТИРОВАТЬ ВАЛЬС...

Ты - начинаешь вальс... Ты начинаешь репетировать вальс крика. Я чувствую твою улыбку. Мне она нравится!

Слышу твой вопрос:
- "А так - Догоню?"
Киваю со счастливой улыбкой:
- "Так - Догонишь!"

Умничка, Вит! Умничка!...

О... слышу твоё смущение... Ты не ожидал, что именно ТАК я захочу с тобой бороться?...
Да, Вит... Именно так я и хочу бороться с тобой. Изящно, тонко, и с удовольствием... Па - я, и па - ты... Догоняй, мой хороший. У тебя получится!

Слышу твой смущённый смех... Ты не ожидал? Я знаю, что ты не ожидал именно такой поворот. Но, наконец, ты начал понимать меня. И это - хорошо.

Давай, мой хороший. Начинай Догонять меня. ;-)

(смеётся и болтает головой...)

Шлю воздушный поцелуй тебе, Вит! Начинай репетировать крик, и - кричи... Чтобы я услышал его. Давай.

24.01.2014


П.С.: О, какие объятия у тебя тёплые! И такие счастливые! Мне нравится твоё настроение...
Давай, давай, мой хороший! репетируй крик, и начинай издали рисовать его. Я - молчу, молчу... Молюсь, чтобы молчать! А ты - рисуй... Не буду мешать тебе... Я хочу услышать ТЕБЯ...
-->> http://www.proza.ru/2014/01/25/185


Рецензии