SIP Cord - слово как глоток

Глотай меня. Это не проза. Это не стихи.
Это глотки. Под музыку. Под выдохи. И вдохи.
Глотай меня, как если бы мы встретились в постели.
Глотай меня, как если бы мы слышать не умели.
Ни видеть. Ни касаться. Ни мечтать.
Глотай меня.
Как если бы тебе пришла открытка с извещением, что скоро умирать.
Как если бы единственной надеждой на спасенье для тебя
Был бы процесс глотания меня.
Это не проза. Не стихи. Не напечатанные буквы. Не чернилами забитые листы.
Это глотки.
Тебе заменят воздух когда-нибудь они.
Как заменили мне обычный взгляд на жизни.
Глотай меня. Но только не спеши.
Глотай меня, как если бы вокруг не стало ни души.
Глотай меня, как если бы тебе было всё можно.
Глотай меня так сильно, так подкожно, чтобы почувствовал, как ты меня глотаешь:
Как истощаются сосуды и слабеет ритм…
Чтобы почувствовал, как ты меня вкушаешь.
Чтобы всегда хотел наполниться ещё.
Глотай меня. Чем больше, тем вернее
Сотворю ещё.


Рецензии
Милый АВТОР! СПАСИБО. Немного необычное стихотворное приглашение "глотай меня", но это ВАШЕ- автора. А я читатель, люблю читать и общаться. И рада, что зашла на Вашу страничку. Ведь Поэзию я ооочень люблю, вот и "набрела"))))))) Удачи ВАМ в творчестве и заходите в гости. Жду-с ))))
Извините, но меня, как читателя немного отпугнули слова не русскими буквами, я без образования и не знаю иностранных слов)))))) Но творчество ВАШЕ понравилось...

Наталья Рахматуллаева   05.07.2014 13:42     Заявить о нарушении
Так сложилось, что английский мне как родной, а его лаконичность и полифония смыслов порой уникальна. Не пугайтесь его.
Фраза "глотай меня" действительно не просто так использована, для той самой необычности. Благодарю за приглашение, и отзыв.

Виллард Корд   14.07.2014 17:30   Заявить о нарушении