Я немного простудился...

Я немного простудился в поездках по магазинам в туфлях на босу ногу и лёг в постель лечиться, поскольку все болезни я привык вылечивать сном. Кот тутже запрыгнул на кровать и полез целоваться. Целуется он как Леонид Ильич. Избавиться от выражения его любви можно, только повернувшись на правый бок и устроившись на самом краю кровати. В этот момент на кровать вспрыгнула моя жучка Лиля и плечом отбросила от меня кота. Кот обиделся и устроился в ногах. Лиля улеглась около моего лица, чмокнула меня мокрым и холодным носиком в щёку и стала изучать меня своими кругленькими пронзительными глазками.

Я ей сказал: "Лиля, не беспокойся, гриппом я не болел, точно могу сказать, в последние 20 лет". Она ещё повглядывалась и куда-то рванула. Через минуту вернулась, запрыгнула на кровать и положила около моего лица свою любимую плюшевую куклу. 


Рецензии