Глава 17. Дары

Все те же лица, те же маски.
Но, где же люди? Где же краски?
Где солнца луч? Где песни крик?
Посторонись, уйди, старик!
Прочь хулиган! Да сгинет шлюшка!
Зазнайкам место за колючкой!
Скажи, а кто же остается?
Тот, кто не пьет и не смеется?
Кто моет пол, кто не воняет.
Кто нам дорогу уступает.
Кто дарит нам лишь комплименты –
Души приятные моменты.
Кто промолчит при виде вора,
Не смотрит на тебя с укором…
Скажи, что прихвостень такой
Любимым будет всей душой…
Но ты молчишь, и сжаты зубы.
Не  по нутру тебе натуры,
Которых можно предсказать,
С кем скучно было бы играть.
В твоих руках сейчас другая -
Игрушка очень дорогая.
Она строптива и свободна,
В себя влюбляет что угодно.
Она одна. Других здесь нет.
Ты отпустил её на свет.
Разбил стену, сорвал оковы,
И даже подыскал обнову –
Ту шубку что всегда хотела,
О чем мечтала, но не смела.
Махнул рукой, сказал: «Ступай!
И лихом ты не поминай того,
По ком скучают вьюги,
Кому лишь льдинки как подруги.
- Спасибо, - вымолвила та,
И тихо рядом прилегла.
Он отпустил её на волю,
Родное сердце не неволя.
Но он того не зная сам
Навеки сердце привязал.

На этот раз сон застал меня в ледяном дворце. Лед искрился и переливался, он менял оттенки и тихо звенел. Его формы были изысканны и внешне напоминали Хаос, но в этом Хаосе просматривалась небесная красота и гармония. Мне было не холодно и не грустно. Мне было никак, но мне по-прежнему хотелось чем-нибудь заняться, или с кем-нибудь поговорить или сразиться со сложной головоломкой. Мне нужны были мои колдовские зеркала и связь с внешним миром.
Внезапно часть стены, рядом с которой я стояла, треснула, на меня проливным дождем посыпались ледяные крошки, и пару секунд спустя я увидела мужское лицо.
Глаза молодого мужчины были зажмурены, щеки побелели, а за нос зацепилась небольшая сосулька.
- Бедненький, он же совсем замерз, - подумала я и смела меховой варежкой снег с его лица. Сосулька упала к моим ногам, наполнив воздух хрустальным звоном, но парень глаз не раскрыл. Мне показалось, что он спит. Внезапно мне захотелось прикоснуться своими губами к его губам, но вместо этого я попыталась расширить дыру, которую он пробил своей непутевой головушкой.
- Нет, со стеной мне самой не справиться, а парня спасать нужно.- Не ровен час насмерть замерзнет!
Минуту спустя я стояла рядом с ледяным зданием. На моих ногах не было обуви, большой палец правой ноги зацепился за большое белое полотно, похожее и на плащ, и на саван. Я аккуратно отцепила ткань и пристроила её на ледяном выступе.
- Что, не отпускает?
- Да нет, я сама справилась.
- Ну вот, видишь, и с социопатом говорить можно. Я убрал всех клыкастых, так что теперь ты можешь делать все, что пожелаешь…
Голос был грубым и даже злым, но я его не боялась. Голос продолжал что-то говорить о той встрече, которая меня ждет, но я не слушала. Я поблагодарила его и подошла к невесть откуда взявшейся троллейбусной остановке. Навстречу мне устремилось множестве рогатых желтых машин, но я не села ни в одну из них. Я ждала свой, родной троллейбус, который отвезет меня домой.
- Спасибо. Спасибо тебе, отец. – поблагодарила я того, кто выпустил меня на свободу. – Я не держу на тебя зла. Я благодарна тебе за все, что ты для меня сделал…

P.S. Думала сегодня обойтись без логики, но.. Сердце подсказывает, что история, очень похожая на сказку про Снежную Королеву, не должна иметь такой конец. Мало того, я знаю, что конец таким не будет. Я сегодня в своем сонном Зеркале смогла разглядеть финал этого сногсшибательного шоу, которое длится уже черт знает сколько лет.

Начну с того, что подразумевают под социопатом. В сантологии его называют подавляющей личностью. Саентологами выявлены основные признаки таких людей, они собраны в специальную таблицу для упрощения идентификации. Всем без исключения настоятельно рекомендуется при любой возможности исключать таких людей из своего общения как потенциальный источник больших и малых неприятностей. Считается, что тэтан (душа, осознающая себя как личность) в одной из своих жизней попал в очень серьезную передрягу, и она была для него настолько тяжелым испытанием, что все его внимание зависло на этом инциденте, и даже в последующих жизнях он смотрит на окружающих его людей сквозь кривые зеркала. Он продолжает жить так, как будто рядом с ним находятся те, кто заставили его страдать. Помните, в одной из глав я  описывала свой путь в Замок, свой все нарастающий страх, который не имел под собой никаких оснований? Я описала вам состояние, в котором пребывает социопат.

Саентологи считают, что это состояние неизлечимо, но они ошибаются.
Отец, когда-то очень давно от тебя ушла моя мама. А может, ты её сам прогнал. Я не знаю, что между вами произошло, но я точно знаю, что она – настоящая Королева. Не знаю, сколько лет, а может, столетий пройдет. Знаю лишь, что мы снова будем вместе. И никто кроме котят (тип MARS) с планеты улетать не захочет. Мама, конечно, выполнит твой приказ и поставит небесные магниты, но тигрокотики за это время научатся у меня не замечать препятствий и станут  путешествовать по Вселенной в поисках приключений.
Ты так привязан ко мне потому, что я очень похожа на маму. Я с мамой во сне уже дважды встречалась. Она звала меня к себе, но я лишь однажды заглянула к ней в гости. Я уверена, она тебя давно простила. Прости и ты её. Искренне, всем сердцем, и тогда она к нам вернется…

Музыкальное сопровождение:
MAKSИМ - Любовь - http://www.youtube.com/watch?v=l4HU5Zb5AGo
Сергей Ашихмин - Плюс и минус - http://www.youtube.com/watch?v=4qkl4eWduyg


Рецензии