25 01 - День первый. Не слышу ничего

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/24/1856


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. НЕ СЛЫШУ НИЧЕГО

День прошёл... Не слышу ничего... Сейчас - половина второго ночи. Я ещё не сплю, ты тоже... Знаю это потому, что ощущаю, как ты целуешь мой лоб, задумчиво прижавшись к нему губами...

Благослови Бог тебя, Вит... Мне - грустно... И совсем не хочется ничего говорить. Остаётся только делать краткие конспекты типа этой записи.

25.01.2014


P.S.: Похоже, уснул... Вспомнилось, что поцеловал он меня в лоб после того, как я стал размышлять в себе приблизительно такую мысль: "Что-то затих Вит... Не слышно его совсем. Наверное, испугался моего задания, и решил пойти на попятный... Значит, обманул меня, и не будет никакого братства... Ну, что ж... Значит, останутся эти все записи недоказанным ничем архивом... А происходящее затишье - буду воспринимать как отрыв от него. То есть, не получалось раньше оторваться от него никаким способом - и вот, наконец, получилось вот таким... Что ж. Значит, такова Божья воля..."
После этого через минуту услышал тихое:
- "И ты так легко смиряешься с этим?..."
- "Да..."
И потом ещё через минуту я и ощутил прикосновение его горячих губ к моему лбу... Задумчивое долгое прикосновение...
И снова - молчание... И - Тишина...
-->> http://www.proza.ru/2014/01/25/567


Рецензии