Симон, сын Ионин

1

Верный апостол, тебе ли знакомо
Жало искуса?
Ты у костра, а за стенами дома
Бьют Иисуса.

Мечутся искры, взлетают и тают
В темени неба…
«Вот, и наречье тебя обличает!»
«Нет, я там не был…»

Страх наползает и муки пророчит
Дрожью по коже.
Ночь раздирает предутренний кочет.
Господи, Боже!

Жить, озираясь, таиться, метаться,
Страхами мучась,
В черную землю кротом зарываться -
Рабская участь!

Пусть нечестивые в злобе мятутся,
Воют стихии,
Петр - ты скала, о тебя разобьются
Волны морские.

Силу раскаянья, милость Господню
Кто одолеет?
Плачет апостол в пустой подворотне…
Небо светлеет.


2

Взойду на шаткую корму,
Пусть хлещет ветер,
Господь, по слову Твоему
Бросаю сети.

Они вздымаются горбом -
В лохмотьях тины
Мерцают тусклым серебром
Тугие спины.

И радость рвется из груди
Крылатой песней,
Я знаю, будет впереди
Улов чудесней.

Я верю, не напрасен труд,
Народ воспрянет.
Плещи мой парус на ветру,
Как Божье знамя!


Рецензии
Ваши стихи на евангельские темы очень хороши! Как ещё их "прокомментировать"... Скажу лишь, что Библия моя самая любимая книга, а Евангелие - наилучшая её часть.
Спасибо.

Капитан Медуза   21.09.2017 16:32     Заявить о нарушении
Сергей, Вы меня порадовали.

Марина Беловол   21.09.2017 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.