25 01 - Про жён и ребёнков

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/25/823



- Возьми себе жену. Будет тебе другом.
- Нахуй мне жена? чтобы села мне на шею и гоняла меня арбайтен? Ты ёбнулся, что ли? нахуй мне надо этот геморрой. Лучше шлюху сниму и трахну. Или романчик заведу на месяцок. Надоела - выкинул нахуй.
- Вот так ты относишься к людям? а они люди, между прочим. Тоже любви хотят, как и ты.
- Ты мне тут проповеди читать собрался, что ли? тебе что до этого? иди себе нахуй и не парь себе мозги.

- Ты же ребёнка собираешься из детдома брать. Вот такому ты собираешься научить его отношению к людям?
- Научи другому отношению. И я уже расхотел брать всяких ребёнков. Уже передумал. Нахуй мне этот геморрой. В школу его водить, одевать-бля-кормить его... Нахуй мне надо этот геморрой. Одному лучше. Куда захотел - туда и махнул. Захотел бля в Польшу - паспорт в карман, и поехал. И никому ничего не должен. А то сиди тут как привязанный с этими ребёнками и школами... Пошли они все нахуй, и эти ребёнки, и эти жёны. Холостому быть лучше. Никому ничего не должен, и никто в шею не гоняет: давай работай. Пошли все нахуй. Работодатели мне.
- Понятно... Всё ясно с тобой.



- В общем, ты - большой ребёнок, с покалеченной в детстве психикой.
- Да, покалеченной. Не нравится? иди нахуй. Не навязываюсь. На шею садиться не собираюсь. Пожрать всегда найду себе.
- Нет, ничего не говорю. Просто резюмирую. Анализирую.


25.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/25/1863


Рецензии