Жанна Фриске!

Дорогие Друзья!

Я хотела бы Вам рассказать о прекрасном человеке на этой Вселенной!

Жанна Фриске- прекрасная дочь, сестра, мама и жена!
Жанна Фриске- прекрасный творческий человек! Она есть прекрасная певица!
Жанночка- Светлый человек, который очень много подарил прекрасного в Мир!
И я призываю каждого не быть равнодушным в такую трудную минуту для Жанны и всей ее семьи!
Жанна, у которой настоящее имя Анна- живи, борись ради всех тех, кто тебя любит, помнит, уважает, обожает и ценит!!!!

Обращение к Жанне:
"Особенно постарайся справиться с данной трудностью со здоровьем ради твоего прекрасного Сына Платона и мужа Дмитрия! Они очень нуждаются в тебе и желают тебя видеть рядом всегда!"

Жанна, мы верим в тебя и молимся за тебя!

Все, кто переживает за Жанну и верит в ее победу над болезнью, молитесь за нее и просите Господа Бога подарить ей Здоровье! Молимся все за Анну( настоящее имя Жанны!)


Рецензии
Милая АВТОР! СПАСИБО, что ВЫ призываете молиться за хорошего талантливого человека и просто молодую красивую женщину. Будем молиться за всех болящих...Тысячи деток. молодых и старых мужчин и женщин поражены болезнями и страдают и возопиют... Горько и больно, у каждого остаются родные с кровоточащими ранами в сердцах и каждый питает надежду на выздоровление своего родного человека!!!
Хочу попросить ВАШЕГО разрешения разместить одно из ВАШИХ стихотворений на страничке сайта СТИХИ.РУ- где я размещаю полюбившиеся стихи знакомых АВТОРОВ! Но лишь с разрешения АВТОРА! Стихи я не пишу сама, но выучиваю наизусть и рассказываю на встречах друзей или в обществе инвалидов и в библиотеках города. В Челябинске меня уже знают АВТОРЫ и разрешают ИХ творчество размещать на моих страничках... СПАСИБО всем. Я рада, что знакома с ВАМИ с первых дней моего появления на этом САЙТЕ))))) Удачи ВАМ в творчестве и заходите в гости. Всегда жду- с )))))

Наталья Рахматуллаева   12.07.2014 14:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.