Мойте руки перед кастингом!

     Я вернулась из леса с ведром полным груздей. В душе копошились две тетки: рачительная хозяйка и утонченная женщина. Первая ликовала и потирала руки...

     А вторая, глядя на «шикарный» грязевой маникюр, тех самых рук, обреченно представляла себя заточенной дома минимум дня на три, пока ладони не приобретут приличный вид.

     Внезапно зазвонил телефон.

     - Еду за тобой! - задыхаясь от эмоций, тараторила в трубку подруга, - я только что была на кастинге! К нам приехал Звягинцев. Будет снимать художественный фильм в М...ске. И тебе тоже нужно быть там обязательно. Собирайся и спускайся вниз! - приказала она.

     «Что за фильм? Какой, к черту, кастинг? Особенно сейчас: с пальцами, как у колхозницы во время посевной, и ногтями крота?!» - примерно в таком вихре мыслей я заметалась по дому в попытках привести себя в божеский вид. Тушь, помада, расческа - лицо готово. Но руки…

     - А руки в карманы! - Я важно спускалась по лестнице и представляла себя раздающей автографы поклонникам. Мысленно я была звездой. Ну и что, что немного огорошенной. Это с непривычки.

     Подруга в машине уже у подъезда.

     - Скажи толком, о чем кино?

     - Фильм будет называться «Левиафан». Спрашивают размер одежды, обуви, рост. - тараторила подруга, - наверное, это какой-нибудь исторический сюжет. Представляешь, нам выдадут костюмы. - Кажется, она возомнила себя в роли Шамаханской царицы. Ну-ну…

     Кастинг заканчивался ровно в 20.00. Я влетела в импровизированную приемную без десяти восемь. Глаза почти на затылке:

     - Успеваю?

     - Проходите. - Мне угомонительным жестом предложили присесть и подождать своей очереди.

     Впереди были еще две девушки, жаждущие славы. Наивные. Хорошенькая женщина (видимо, ассистент режиссера, предположила я), сфотографировала их, записала данные.

     Мамочки… Вот он - исторический момент моего пришествия в большое кино.

     Плевать, что руки грязные (которые, наверное, лучше спрятать), зато как четко я вижу свое будущее!

     Пока «ассистент» вносила мои сведения в тетрадь, я завалила её вопросами:

     - Что за режиссер, что будет снимать, с какой целью проводится кастинг?

     - Андрей Звягинцев. Слышали о таком? Его фильмы «Возвращение», «Изгнание» и «Елена» были отмечены на кинофестивалях в Венеции и в Каннах. У вас будет снимать фильм «Левиафан». Нужны люди в массовку - кастинг для этого.

     «Чегоооооооо? Какая массовка? - от возмущения я даже о грязных руках забыла. Будто бы у меня каждый день отбою нет от предложений сыграть королеву или успешную бизнес-леди.

     Тем не менее я старательно позировала на фоне входной двери. Попрощалась. В машину подруги садилась уже со взглядом гения: поверх толпы.

     Мы решили не печалиться по поводу не доставшихся нам первых ролей. Включили фантазию и поняли, что, безусловно, именно наша с ней виртуозная работа в массовых сценах, вознесет «Левиафана» до уровня мирового бестселлера.

     Через день ранним утром до меня дошел слух, что кино уже снимается. Без меня? Позвонила подруге. Оказалось, - и без нее тоже.

     Эх, Звягинцев, Звягинцев! А ведь с нами, Ваш фильм затмил бы все Голливудские массовки...

     Я думаю, - во всем виноваты мои грязные руки. Надо было их отмыть перед кастингом!


Рецензии