Нежданное счастье

Девятый класс. Школьные друзья заманивают меня поиграть и поучиться поиграть в духовой оркестр. Вполне заманили, готов.

Заводят меня в подвал ДК Гагарина. «Пенал» два метра на десять, потолок – не более, чем метр девяносто. Трубачи начинают «раздуваться». Уши мои сворачиваются в трубочку.

Раздулись, начали репетировать некое произведение. Мои уши созрели и отпали.

Пытка звуком кончилась, меня подводят к руководителю. Он оценивающе смотрит на меня, и цедит: «Понимаешь, я тебя год буду учить музыкальной грамоте, а там – у тебя выпускной, десятый, класс. Девочки там, то-сё».

Ушёл я оттуда счастливый. Хватило же ума не сознаться или похвастаться, что за плечами – семь классов музыкальной школы по классу фортепиано.

Уши мои до сих пор живы.


Рецензии
Всё гениальное просто. А у Вас ещё и с большим вкусом! У меня в школе был парень из духового оркестра. Я не подозревала, что это такая... жуть! На выходе-то всё так красиво! Спасибо ! -

Дарья Михаиловна Майская   22.02.2014 12:04     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание! Более того, однажды начал я играть на фортепьянах у новых знакомых, а те самые фортепьяны играют отвратительно. Предлагаю настроить за бесплатно. А мне сообщают, что только что настроено. Пенсионером-духовиком. :)

Владимир Остапенко   22.02.2014 14:57   Заявить о нарушении
Совершенно свежий анекдот, а уж байка, вообще: что надо! -

Дарья Михаиловна Майская   22.02.2014 15:00   Заявить о нарушении
Во, и красивый финал образовался! Спасибо ещё раз! :)

Владимир Остапенко   22.02.2014 15:02   Заявить о нарушении
Не-е, ещё не финал. О "духачах" говорят: ни слуху, ни духу. Славно с Вами. Спасибо! -

Дарья Михаиловна Майская   04.04.2014 09:31   Заявить о нарушении