Палиндромы с ностальгией

  Палиндром - читается одинаково с обеих сторон.

  НОСТАЛЬГИЯ - тоска по дому, по родине, по "старым" временам. Термин пустил в обиход швейцарский врач в 1688 году и долгое время она считалась болезнью.
 
  1. -"Адам! Одна миля и за молом - Азия,..лиман,..дом,..АДА!"
  2. Трофим: "Одна миля и за молом - Азия,..лиман,..дом и форт."
  3. ...Отара,..район Севана весной,..Арарат,..О!
  4. Я - ^Лиле:  "Пенаты,..торт с кофе,..и какие  фокстроты  Тане  пел  Ил(ь)я!"
  5. -"На плаще в юности...Тит - Соню..." - вещал пан.
  6. -"Хата в селе...сват,..ах!"
  7. У!..Мил климат Арарата!..мил Климу!
  8. Город?...арабу шалаш у бара дорог!
  9. Лев: "Ока, Дуся....тут я судаков ел..."

  Очень хотелось составить палиндром с детскими воспоминаниями, но вышло только так:
 10. -"Ма-ма!...нам  "ам"!"

  Сам я родился в Сибири и прожил там первые восемнадцать лет. Поэтому можно считать палиндромы с сибирскими географическими названиями "ностальгическими":
 11. А Сара: "Тут - Обь, левее - вельбот Тараса."
 12. Ане  ликёр у реки Лена.
 13. Рвали омичи мои лавр.
 14. А жулик:  "Смот^ри,  бiс,  Сибир(ь),  Томск и... лужа!"
 15. Ян: "Ежа  мыл  у Чулыма  Женя."   - (Чулым - приток Оби)
 


Рецензии
НОСТАЛЬГИЯ - тоска по дому, по родине, по "старым" временам.

А еще ныне - ВИНТАЖ - старинные, или выполнены под старину фото, предметы, музыка и т.д.

Валентина Томашевская   21.12.2014 18:05     Заявить о нарушении
А палиндромы Вы заметили?

Юрий Маков   21.12.2014 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.