Праздник

ПРАЗДНИК ДЕТСТВА
Первое июня. Парк. Праздник.
Ребята на поляне костер разожгли, картошку пекут, разговаривают. 
Костя взял прутик, поджег  и зачем-то бросил в сухую траву.
Трава вспыхнула моментально.
Мальчики бросились тушить пожар: куртками пламя сбивают, песком засыпают, а огонь всё сильнее.
Упав на колени, Кирилл начал  читать молитву: «Господи, помоги!».  Секунда, и пламя  погасло.  Повезло им с Богом!   


РОЖДЕСТВО
Маленькая хижина.  Огонь камина освещает маленькую елочку. 
Рассказываю  сыну сказку о Золушке.
Он засыпает у меня на коленях. Отношу его в кроватку и подкладываю в чулок новую книжку.
С последним ударом часов,  просыпаюсь.
Дворец. Громадная елка с горой надоевших подарков.  Вечером  светский  прием, как всё  надоело!  Лучше бы я осталась в деревне и сына родила.


СВАДЬБА
Весна.  Через час у моей лучшей подруги свадьба. Подарок куплен, платье поглажено.
Вдруг невеста звонит, вся в панике:  Кольку, что в нее со школы влюблен,  в городе видели, как бы скандал не устроил. Просит помочь.
Звонок в дверь: Колька. Вздыхаю и натягиваю джинсы.
Потащу его на реку. Будем камни швырять и всё о ней разговаривать.
 

ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ
Вечер заходит в комнату.  Ты не приехал.  Весь праздник насмарку. Смахнув слезу, решила: буду праздновать одна. Зажгла свечи, разрезала торт. Слышу за спиною шум крыльев. Это влетел   ангел. В руках три орхидеи. Нежные, красивые. «Пойдем,— говорит, — полетаем.  Хотела сказать, что у меня нет крыльев, но они вмиг проросли. От радости.  Все-таки праздник у меня будет.


ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
— Рыжик, ты меня любишь?
— Ага!
— Обними меня?
— Уже обнимаю!
— От хозяина защитишь?
— А ты до сих пор сомневаешься?!
— И палки не испугаешься?
— Не-а…
— Почему?
— Люблю потому что.
— Тогда отдай мне косточку, что у тебя под левой лапой…
— Р-Р!!!
Белая болонка вздохнула и горестно отвернулась. Права была  хозяйка: все мужики козлы.  Даже в твой день рожденья.

=============================
для мини-конкурса http://www.proza.ru/2014/01/20/1179" 
=============================
фото из инета


Рецензии
Спасибо, Ваш сборник считаю лучшим!

Ирина Галактина   23.03.2014 15:55     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Ирочка! мне очень приятно! )))
Обычно меня здесь только ругают.

Лидия Косарева   01.04.2014 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.