а за что?

за что люблю... тебя... родная...
за то, что свет моих очей...
и по тебе я так скучаю...
средь этих будних серых дней...

за что люблю тебя, о муза...
за то, что есть... ты у меня...
и голову мою ты кружишь...
еще сильней день ото дня...

за что люблю тебя... о нежность...
сквозь километры и тоску...
за то, что ты моя безбрежность...
за то... что просто... я люблю...


Рецензии
За что любим любимых? За то, что они делают нас бессмертными. Ведь мы с любимыми отправляем наше ДНК в бессмертный путь в теле наших детей и последующих потомков, и оно живет, точно так же как живет в нашем теле ДНК наших предков ... :) С любимыми мы, как и Бог - животворящие

Владимир Ус-Ненько   28.01.2014 23:46     Заявить о нарушении
глубокая мысль...)

с теплом...

Медведь Балу   28.01.2014 23:49   Заявить о нарушении