Глава 19. Правило первой ночи

Должна ли я молчать, крапивой руки раня?
Должна ли я спасать своих или чужих?
И если мы вдвоем Планетой будем править,
Как станем меж собой её делить?
Я – Ночи дочь, а он – избранник Света.
Бессмертна я, а он лишь Мотылек.
Но если он уйдет за грань Рассвета,
То станет пусто здесь и в мире том.

Вчера на  сон грядущий я смотрела очередную серию из сериала «Кости. А еще я опять задала себе вопрос о том, что же я из себя представляю. Зачем я все это вам говорю?
Мое подсознание ненавидит рутину, оно постоянно добавляет в нашу с ним таблицу кодировки новые символы и во сне для ответа на заданные мною вопросы использует ситуации, которые рассматривались в недавно прочитанном, услышанном или увиденном. Один из моих сегодняшних снов, предоставивший мне ответ на вопрос, протекал в ключе просмотренного на ночь.

Некто выбрал для меня супруга. Я сама его выбрать для себя уже давно не могу, поэтому где-то там в Небесах потерявшие терпение наблюдатели решили определить мою дальнейшую судьбу и поставить на моих метаниях большую жирную точку.
В комнате, куда я сунула свой любопытный нос, все было уже готово: стильная и, в то же время, простая обстановка, просторная прихожая с громадным от пола до потолка зеркалом и вечернее платье, висевшее на самом видном месте, так что не заметить его было не возможно.
Я сняла с плечиков платье, на автомате отметила, что оно легкое, но не шелковистое, а шероховатое, колющее. Цвет платья был под стать материалу – темно-болотный с примесью черного. Прикосновение к нему было подобно легкому крапивному ожогу.
Слегка поморщившись, я все же подошла к зеркалу и, приложив платье к себе, посмотрела вниз. Я знала, что этот цвет мне не идет, мне не хотелось смотреть на свое потерявшее яркость лицо. Я знала, что у платья нет ни пуговиц, ни молний, и чувствовала, что я в нем застряну. Меня интересовала длина. А знаете, почему? Некто явно дал мне понять, что в этом платье мне предстоит провести первую брачную ночь находясь в позиции сверху.
- Интересно, как можно в этом заниматься любовью? – подумала я.
- Очень даже можно. Все женщины по линии твоего отца именно так любовью и занимались, - ответил мне знакомый голос.
- Мама, - догадалась я. – Мама, а кто он – мой настоящий папа?
На минуту в зеркале появилась женщина, похожая на тех, кого именуют мадоннами.. На руках она держала ребенка с золотистыми, спадающими локонами волосами и глазами такими большими и ясными, что от них с трудом можно было отвести взгляд. Нижняя часть лица прекрасной девочки была закрыта темной кисеей. Мысленно я дернула за кончик ткани, и она заструилась вниз, выставляя на всеобщее обозрение поросшую рыжеватой шерстью обезьянью челюсть.
- Мама, это.. это я?  А почему..
Я не закончила предложение. Внезапная догадка была настолько ошеломляющей, что я на время потеряла дар речи.
- Доченька, Его избранницам не дано права решать. Это Его Игра, и он диктует правила.
- Мама, но мне ни за что это платье на себя не надеть – как только я почувствую его тесноту, я запаникую и начну задыхаться.
- Если сама не можешь, попроси помощи.
Я представила себя  в роли отважного оловянного солдатика, прижавшего руки к бедрам и ждущего своей прискорбной участи.
- Мама, если кто-то наденет это на меня, я никогда не смогу освободить руки. Но я не хочу так жить и давно не умею. Теперь мне понятно, по какой причине меня в детстве превратили в белоручку. Ты уже тогда готовила меня к той участи, которая меня ждет, но… я ни за что не стану пресмыкаться!
- Глупенькая, - улыбнулась мне мама. – Разве ты забыла о том, что ты сверху?
- Ты хочешь сказать, что я со связанными руками буду управлять?
- Но ты ведь сама хотела, а кроме того, платье можно надеть, подняв обе руки кверху.
- Уж больно это на капитуляцию смахивает…
- Для того, чтобы быть вместе, вам обоим нужно пойти на уступки. Он согласен, и дело теперь за тобой…

Музыкальное сопровождение: Марк Тишман Ярким пламенем - http://www.youtube.com/watch?v=6eOsyA6QXsE


Рецензии