27 01 - Напоследок ли?

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/26/1669


НАПОСЛЕДОК ЛИ?

Всё хорошо, всё прекрасно... Вещи собраны, сейчас принесут документы и куртку, буду одеваться... Сегодня буду ночевать уже в новом месте, - в одноместной палате, наконец, и - в тишине...

А Душа болит только оттого, что 13-е февраля - слишком короткий день, а между Алматы и Тихвином - слишком большое расстояние...


27.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/02/04/978


Рецензии
Братис, дорогой, буду ждать тебя снова на Прозе.ру. Всё будет хорошо. Непременно. Надеюсь и верю. И люблю. С нежностью к тебе. Мамусик. Добрых снов на новом месте, солнышко.

Елена Ковтонюк   27.01.2014 11:38     Заявить о нарушении
Ну вот, я и в эфире))).
Правда, по невнимательности дал номер мобильного, который там не ловит)).

Братислав Либертус Свидетель   04.02.2014 11:06   Заявить о нарушении
Улыбаюсь тебе, счастье моё любимое))) Эти дни разлуки с тобой показались мне вечностью... Целая неделя... Без связи... Невыносимо. Очень рада снова видеть тебя, мой дорогой. Ура!!! Обнимаю и целую тебя, солнышко, Братислав. Твои тёплые карельские лучики доброты снова согревают моё сердце. С нежностью и любовью к тебе, сынулик, - твоя мамусик.

Елена Ковтонюк   04.02.2014 13:20   Заявить о нарушении