Сказ. Удар русских Богов или как бьют своих...

( Автор рекомендует первоначально прочитать "Сказ. О Боге и беде в буквальном смысле слова..." http://www.proza.ru/2014/01/27/756)

Сказ. "Удар русских Богов" или как бьют своих, чтобы чужие боялись.

После моего выступления на одном собрании ко мне обратился русский человек и попросил о личной встрече. Я дал согласие. Через пару дней мы гуляли по лесному массиву и в течение нескольких часов беседовали на волнующие его темы. В конце разговора он попросил назвать книги, которые, по моему мнению, могли бы закрепить в его сознании образы, сформированные в нашей совместной беседе. Одной из названных книг была «Удар русских Богов» В. Истархова (Иванова). После оглашения её названия, я предупредил собеседника, что для неподготовленного читателя, чьё сознание находится под пятой эмоци-анального невольничества, данная книга принесёт больше вреда, чем пользы, не зависимо от его отношения к религиям. Порекомендовал при её чтении быть внимательным к своим возникающим образам и не поддаваться возможному проявлению отрицательных эмоций. Собеседник принял предостережение, выразил благодарность за беседу и мы расстались добрыми знакомыми.
В течение следующих двух месяцев от него было два звонка с предложением о новой встрече, но каждый раз что-то мешало и встречи откладывались. Где-то, через полгода, мы всё же встретились. Человек стал рассказывать о большом количестве проблем, которые ему пришлось пережить за прошедшее время после нашего разговора, и о постоянном присутствии необъяснимой тревоги.
Любая проблема всегда есть следствие какой-либо причины. Нашёл причину-источник, исправил-почистил, значит, остановил поток отрицаловки в своей жизни.
Причина для меня была очевидна.
- «Удар русских Богов» читал?
- Читал. Сильная книга.
- Да, по мозгам бьёт сильно.
- Это точно.
- Сначала бьёт по мозгам, потом бьёт по жизни.
- В смысле?
- Ты когда книгу прочитал, что-либо важное изменил в своей жизни?
- Конечно! Я из квартиры всю христианскую утварь в гараж вынес. Иконы от бабушки остались, как-то выбрасывать в мусорку рука не поднялась.
- Знать душа бабушки до Твоего ума сумела достучаться. Ты вообще понял, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?
- Как, что? Очистил квартиру от христианского эгрегора.
- Помнишь, я тебя предупреждал, что книга опасна для неподготовленного читателя?
- Да, было дело.
- После прочтения книги Ты стал больше ненавидеть христианство или иудаизм?
- Да и то, и другое. Это ж две стороны одной медали.
- Так вот, ты не от христианского эгрегора квартиру очистил. Ты лишил себя обережной силы Рода по линии бабушки. Ты вынес из дома обереги-артефакты намоленные твоими предками, которые искренне веровали в Бога-Отца и считали себя его детьми. По сути, Ты обвинил их в глупости и преднамеренном обмане. Своими мыслями и действиями Ты заявил им, что являешься самым продвинутым перец и готов прожить без их помощи и совета. Ты наплевал на их духовный опыт, более того, объявил войну душам предков. Ты поддался эмоци-анальщине, лишив свой ум светаносности – разумения. Отсюда и все твои проблемы. К сожалению, для меня Ты не первое и видимо далеко не последнее явление воздействия «Удара русских Богов» на сознание неподготовленного читателя. Но к счастью для Тебя, есть возможность всё исправить.
- И что теперь делать?
- Вернуть мир в свой разум и в свой дом. Прославь души предков за их жизненный и духовный опыт. Ты можешь изменить свой маршрут, выбрать другой путь, но винить своих предков за их опыт на пройденном ими пути, права не имеешь. Верни родные обереги в дом и увидишь, как поменяется ощущение пространства и изменится поток причинно-следственных связей. Да прибудут с нами души Славных предков от Родных Богов и до кровных родителей наша, и да воздадут они каждому по чистоте его мыслей. Быть Добру!
Примерно через месяц знакомый позвонил и сообщил, что он последовал совету и вернул в дом родовые обереги. На душе у него стало радостно и умиротворённо, а проблемы сами собой растворились в небытие. Я же, в очередной раз, порадовался мудрости мираздания, прославил собеседника за мудрое решение и благородное действие, и прославил души предков, оберегающих своего потомка.
В беседах с людьми, прочитавшими книгу «Удар русских Богов», я задавал вопрос «Как Ты думаешь, какое воздействие оказывает эта книга на сознание читателя, не обученного системному подходу обработки получаемой информации?». Все ответы людей, придерживающихся разного отношения к вопросу веры (ведисты, язычники, христиане, мусульмане, атеисты и т.д.), сводились к одному: у одних читателей книга вызывала эмоци-анальный всплеск ненависти к христианству (различной степени силы), у других вызывала эмоци-анальный всплеск ненависти к ведизму и язычеству (различной степени силы).
В жизни, при выражении ненависти и отрицания к неприемлемой мере понимания, человек транслировал возникший разрушительный поток силы (эмоци-анальщину) не на саму неприемлемую меру понимания, а на её носителей, на конкретных людей - своих родичей по крови и языку. В сознании человека разворачивается битва смыслов, в которой целеполаганием являлась непримиримая борьба с инако-мыслящими, а по факту - физическое уничтожение части его Рода. Автор «Удара русских Богов» неосознанно (хочется в это верить) или преднамеренно (души предков рассудят) работает в рамках иудомессианских технологий на проявление у родичей (с разной мерой понимания ДУХОВНОГО ОПЫТА ПРЕДКОВ) ненависти по отношению друг к другу и к части душ своих предков, тем самым в большей степени способствует достижению целей иудомессианства.
При прослушивании или чтении какого-либо материала нужно быть внимательным к своим эмоциям (всплескам потока силы – в плюсе они или в минусе).
Если подача материала вызывает у читателя минусовые эмоции, то невольно производится подрыв душевного и телесного здоровья – негативные потоки силы разрушают близ лежащее пространство (испытываешь неудобство, возмущение неприятия образа, ощущение угрозы, опасности, душа протестует).
Часто выведение сознания человека на осуждение какой-либо религии, в деятельности которой участвовали предки или здравствующие родичи человека, заканчивается разрушением обережного Родового Поля.
Книга «Удар Русских Богов» яркое тому подтверждение. У неподготовленного читателя, который имеет поверхностные знания в Наследии своих предков, данная книга обязательно вызовет состояние агрессии либо в отношении русских православных «христиан», либо в отношении русских православных «ведистов», которые являются братьями и сёстрами по крови и языку. Знаю несколько людей, которые после прочтения книги «Удар Русских Богов», выносили из дома, кто в гараж, а кто на мусорку ВЕЩИ (иконы), перешедшие по наследству от их кровных предков. Сопровождая это действием мысленным отрицанием меры понимания своих предков, человек отказывается от жизненного опыта предков - от их ЖИВЫ ЖИЗНИ, которой были напитаны ВЕЩИ.
Здесь уместно пояснить смысл слова ВЕЩЬ.
«Вот это ВЕЩЬ!». Так реагируют на какой-любо предмет при нахождении в нём какой-любо силы (ощущение притяжения – взгляд не оторвать, руки сами тянуться, мурашки по телу бегут и т.д.).
В-Е-Щ-Ь = Веды – Есмь – Щ (ТРИ СИЛЫ ЗАЩИТЫ) – Ь (ПОТВАРЦОВАГО ВОСХОЖДЕНИЯ) = Предмет выполняющий действие оберега, заряженный Силой Живы человека, работающего с ним.
Свещенники – люди работающие с ВЕЩами (оберегами, артефактами – иконы, крестики, мощи и т.д.)
Души предков высоко сидят далеко глядят. Всё видят. Всё слышат. Каждому воздают по чистоте его мыслей.
Разве стоит удивляться, что после подобных действий человек по жизни окунается в кучу проблем, которые появляются вдруг ни с того, ни с сего. Души предков воздают за глумление над их опытом.
К любому знанию надо относиться с позиций возможности разумного их применения в своей жизни.
Действия пропитанные отрицательным возмущением ведут к потере жизненных сил и разрушению своего будущего.
Будем бдительны и внимательны. Глядим в корень. Ищем зёрна истины. Взращиваем ПРАВДУ ЖИВЫ ЖИЗНИ.
Внимание, книга «Удар русских Богов» несёт в себе много важной и познавательной информации. Мнение автора «Удара русских Богов» является сугубо его личной мерой понимания, которую не рекомендуется воспринимать, как истину в последней инстанции (надеюсь автор думает так же). Тем более уважаемому читателю не стоит переносить меру понимания автора на плечи всех последователей и носителей РОДНОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ РОДА РУСОВ, придерживающихся правила осознания ответственности за свои мысли, слова и дела, и действующих по принципу МЫСЛЬ СЛОВОМ! СЛОВО ДЕЛОМ! ДЕЛО СЛАВОЙ!

Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.
Слава Живе Слова! Быть Добру!

Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:

Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой аргумент)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой аргумент)


Рецензии
Жёсткая книга вызывает соответствующую реакцию. Ожидаемо.
Для меня, на сегодняшний момент, христианство воспринимается как двойственная религия. С одной стороны Христос любит и гладит по шёрстке:

от Луки 22:37
"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя"

С другой стороны режет по живому:

от Матфея 10. 34-35
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее."

То овечкой обернётся, то волком. И из-за этой двойственности возникает много споров: кто же он, наш или не наш? Вы, Виктор, говорите, что наш, ведь родила его М-АРИЯ (он, вроде как, арийских кровей). Далее читаем его разговор с сам-ари-тянкой (возле колодца), где вполне ясно его отношение к ней и её самаритянской вере: "Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев."

от Матфея 15. 22-28
И одна финики́янка, жившая в той области, вышла и стала кричать: «Будь милосерден ко мне, Господи, Сын Давида. Моя дочь одержима демонами и сильно мучится». Но он не отвечал ей ни слова. Тогда его ученики подошли и попросили его: «Скажи ей, чтобы она ушла, а то она всё кричит и кричит нам вслед». Он ответил: «Я послан не ко всем, а только к потерянным овцам дома Израиля». Но женщина, подойдя, стала кланяться ему и говорить: «Господи, помоги мне!» Тогда он сказал ей: «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить собакам». Она сказала: «Да, Господи, но ведь и собаки едят крошки, падающие со стола хозяев». Тогда Иисус сказал ей: «О женщина, велика твоя вера. Пусть будет так, как ты хочешь». И в тот же час её дочь исцелилась.

Только после того, как финикянка признала его господином, а себя собакой, он ей помог. То есть, не без корыстно! Ему необходимо было её унижение и признание своего превосходства. Совсем не пацифист, и любовь избирательная... Так кто же он? Ловец человеков, как сам сказал, и обучает этому своих учеников: ловить людей в свои сети. И природа его не солнечная, а лунная, хитрая, притворная, вводящая в заблуждение. Лунные боги покровительствуют торговцам, мошенникам, ораторам, пастухам, ... Но есть и другие планеты оказывающие влияние на жизни людей, есть целая вселенная! А утверждать, что бог луны - это единственный бог творец всего и вся - это обман, лукавство.

На каком-то этапе нашей жизни христианство сыграло свою роль. Скажем ему спасибо и пойдём своей дорогой вновь обретённой, изначально познанной.

Андрей Лозовой   07.12.2015 02:16     Заявить о нарушении
Максим, Вы сказали: "Ближним может быть только Господь Бог, Которого необходимо возлюбить, как самого себя". Значит ли это, что Бог кругом, везде и в каждом, а не где-то во вне?
"Христиане же решили, что ближний - это такой же грешник, как и они сами" То есть, в человеке Бога нет, Он только во вне.

Андрей Лозовой   08.12.2015 14:39   Заявить о нарушении
Будите Здраву, Славные Сыновья Славнаго Рода!
Други, есть люди, которые в конкретное время выражают свою меру понимания доступными для него способами отображения своих мыслей адресованные конкретному собеседнику.
Если говорить по теме Библии, то этот способ является изречённым и записанным словом. Я не имею сведений, что Иисус оставил после себя какие-либо записи.

Поэтому я в своих размышлениях отталкиваюсь из версии, что все записи слов Иисуса в большинстве своём есть только искажённые версии его мыслей отражённых словом и пропущенных сквозь кальку меры понимания писарей, слушавших Иисуса. Замечательный образ этого процесса подал Михаил Булгаков в романе "Мастер и Маргарита".

Сегодня для меня важнее, находить знания которые помогают быть Славным Сыном Славнаго Рода. Библия, даёт определённое количество жизненно важной информации о теории и практике иудейского сообщества, но не имеет в себе знаний о Славе моего Рода.

По моей мере понимания, каждый кто начинает обсуждать тексты Библии без предоставления знания о Славе Рода, встаёт на путь иудомессианства. При этом кукловодам иудомессиан не важно как собеседники относятся к текстам Библии - плохо или хорошо, главное, чтобы они не думали и не говорили о своей родной мере понимания Славы Рода, основанной на наследии своих предков от Родных Богов и до кровных Родителей Наша.
Как пример, текст Андрея заканчивается фразой "...Скажем ему (христианству) спасибо и пойдём своей дорогой вновь обретённой, изначально познанной."
Андрея догоняет Максим и предлагает продолжить путь по ранее обозначенной дороге... иудомессианства. Просто Андрей не внёс ясность по какой конкретно дороге он предлагает идти, а Максим пошёл по накатанной...

Для самосовершенствования Своей Души и укрепления Сваего Духа, Я предлагаю идти дорогой Славы Рода.
Нужны ходоки-добытчики в Вещий Лес Родовой Мудрости за Знанием Веры своих Славных Предков – Богов Наша. Пробираться придётся сквозь дремучие дебри иудомессианской поросли криводумок, по болотам эмоци-анальных испражнений, отражая атаки страшилищ своего неверия. (из Сказ. Объединительная Русская идея Слава Рода http://www.proza.ru/2014/01/28/2145 )
Мысль Словом!
Слов Делом!
Дело Славой!
Бысть Добру!



Виктор Солохин   08.12.2015 14:42   Заявить о нарушении
Согласен с Виктором, что Иисус сам не записывал и не просил записывать за собой. Пример из произведения М.Булгакова "Мастер и Маргарита" показательный, Га-Ноцри (Иешуа, Иисус) говорит:

"...Ходит, ходит один с козлиным пергаментом и неправильно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там записано, я не говорил. Я его умолял: сожги ты бога ради свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал".

Что на самом деле говорил Иисус не известно, так как его мысли не задокументированы слово в слово, а искажены мерой понимания писаря. Читая сегодня тексты библии, можно обнаружить множество противоречивых и взамоисключающих утверждений, что наводит на мысль об искажении (намеренном или по неразумению), либо раздвоении личности говорящего, либо о том, что служители ветхозаветного бога Яхве сделали из его проповедей подобие своего же учения, "улавливают в сети человеков", отвлекают от служения своим богам. Яхве напрямую запрещает других богов, кроме себя и Иисус запрещает колдовство, шаманство, предсказателей и так далее, кроме себя. Суть одна и та же.

Верно заметил Виктор, то, что мы (согласные с хитросплетениями христианства) обсуждаем тему христианства, это тоже, в какой-то мере, сеть наброшенная на нас, отвлекает от своих сакральных ценностей. Но на определённом этапе, это важное обсуждение, таким образом мы выбираемся их сетей, обличая обман таящийся в текстах. Следующим шагом должно быть предложение и обсуждение того, А ЧТО В ЗАМЕН? КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ? ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?

Тему "своей дороги" я не раскрыл в своём ответе. Но этому будет посвящены дальнейшие мои публикации... Соглашусь с утверждением, что "Изначальный религиозный опыт любого народа, это путь народа, его национальная идея и предназначение в мире. Выбирая себе других богов, народ выбирает другую судьбу, чужой опыт, не свои личные познания, от своего отказывается, не развивает. Тем самым лишает мира разнообразия, вредит себе и миру". Славянские народы познали своих богов, и к восстановлению связи с ними необходимо стремиться, так мы сможем сохраниться как самобытное племя (пламя). Усиливая славлением своих богов мы усиливаем себя. Да будет так! Мира всем нам и гармонии в великолепии разнообразия!

Андрей Лозовой   08.12.2015 15:51   Заявить о нарушении