Глава из кн. верность...

Сердце в себе концентрирует память.
Но не простую - предвечную память.
Вечность - есть ТАЙНА.
Предвечное -Тайна ил Тайн.
Перевод с индийского.

    Встал. Сомнений ворох, даже страхов заполнил меня… Решился, переборол внутри и трусость,и ярость, и страхи. Ярко осознал необходимость пониманья.Вперёд!
 Уход. Из жизни. Минуты последние…
 … Мать вашу… Ранен… Прямо в … ещё пробито…
Но самолёт мой цел, и есть ещё патроны.
Уже я не уйду! Валите к … ДОМУ.
А я их задержу… туда-сюда! Собью им спесь!
 Сейчас он у меня в прицеле… Валите… ё-моё… домой!
АГА, не нравится?! А бомбы на дома за крест железный?!
Мать твою… Берёзовый не хочешь?!
Ну, получай награду от Русских женщин, что в тылу патроны льют заместо хлеба и цветов! Ты понял, получив от них подарок, что был неправ, подняв свой бомбовоз над Родиною Нашей, и Смоленском!
Теперь ты сам там будешь. ПАДАЙ! … Твою..!
И ТЫ ТУДА ЖЕ! Хочешь нашей земли?!
…Твою… Наешься до отвала.
 О… Опять попали! Но самолёт послушен, и ещё патроны есть!
Сознанье только что-то…
И над самолетами врага я вижу странные квадраты…
 О, Мать моя! Над каждым, что через секунду будет сбит...
 И надо мной седьмой квадрат…
А я ещё ЖИВОЙ.
Живой! Живой!
Патроны кончились!
Зараза…
Толстое, набитое взрывчаткой пузо бомбовоза передо мной…
Внизу – Смоленск…
А вот тебе!…

И – тишина.

Все боли кончились внезапно.
 Увидел Вихри… Лики…
 Под ручки подхватили, улыбаясь…
Рукою провели по всем разорванным местам…
И – полетели.
Впереди – Огонь и Свет с улыбкой и глазами.
 ОГОНЬ И СВЕТ С УЛЫБКОЙ И ГЛАЗАМИ.
 Потом - беседа. ОБО ВСЁМ.

 И Земные семь лет. Потом - Рождение!
 Мой земной отец был ранен бомбой подо мной.
 Под Ельней, у Смоленска!
Через мистические семь лет родился я.
ДЕНЬ В ДЕНЬ! ЧАС В ЧАС.
Здесь и Сейчас. ЖИВОЙ!
 Опять я в зале.
Да, боль и радость, что сумел хоть что-то сделать,
чтобы остановить врага.
Но и тоска! О, Люди, мы же Братья!
 Опять, как Авеля убил!
Хотя он сам - как Каин!
Когда же мы поймём, что других убивая, себя мы убиваем.
 КОГДА?
 Или только там, на той стороне,
где идёт разбор Всей Жизни,
 Шаг за шагом, поминутно.
Где прав, а что напутал.
И по деяниям его совести опять готовят
кому-то - ад, кому-то – рай.
И зёрна посева нового воплощения.Зёрна Кармы!

 -Успокойся.
Трудная работа по Волнам Истории шагать,
смотря через Сердечный глаз.
И через СОВЕСТЬ.
Но придётся.
И каждый, после
 Ухода из Воплощения,
вот так свой ПУТЬ Земной
просмотрит.
И не раз
с Помощниками,
 всё разбирая там, наверху,
хотя возможно и ЗДЕСЬ,
 на ЭТОЙ стороне…

(Вся книга на адресе:http://www.proza.ru/avtor/zuev5050mail )


Рецензии
"Трудная работа по Волнам Истории шагать,
смотря через Сердечный глаз. И через СОВЕСТЬ" - здорово сказал - через Сердечный глаз! Читаю не первый раз, очень нравится и поражает история.
Глаз - Главный Лаз для мышления, для восприятия Истины, так помыслилось.

Светлана Кременецкая   29.01.2014 18:00     Заявить о нарушении
Ещё интересней ОКО!
О - всё, весь МИР.
К- (ка- душа) - к - приближение, проникновение, влияние, и...
О - всё!
Получается: Всё внешнее ко всему внутреннему...
Всё, что видишь, созерцаешь, впускаешь в ОКО,
ВЛИЯЕТ НА ТЕБЯ, НА ТВОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР.
Но и всё внутреннее, проходя ОКО,
влияет на всё внешнее,
изменяя его.
И от того, как ты меняешься внутри, зависит,
как ты меняешь весь МИР снаружи...

Медовик Пчеловод   30.01.2014 00:15   Заявить о нарушении
Великолепно, мне сразу это понравилось и запомнилось, когда читала ещё раньше про уроки от старца.
Спасибо за напоминание!

Светлана Кременецкая   30.01.2014 03:18   Заявить о нарушении