Я жду её

Я жду её.Тишина, пустота, безмолвие. Вот как был награждён я богами. Я столько лет верил в них, и теперь они отвернулись от меня. И теперь смысл моей жизни заключается в том, чтобы ждать. Ждать её. Она скоро придёт ко мне. Смотря в окно я вижу лишь чёрно-белые отблески своей прошлой жизни. Жизни до того момента, когда всё мироздание, а в месте и с ним моя вера в богов, рухнула. Момента когда я уверовал в чудовищ. До этого момента я всё помню весьма смутно.  Я помню лишь, что я всегда жил в этом доме. и моими собеседниками были лишь книги.  Я никогда не был за пределами своего дома. Я помню что у меня  были любящие родители которые научили меня читать. Но я не помню что с ними стало. Окна в доме были плотно забиты досками, и свет просачивался лишь с щели что под потолком, и я не мог дотянуться что бы посмотреть на тот мир, о котором так много читал. В один из неприметных, теплых, летних вечеров, я решил всё же взглянуть на людей, автомобили и огромнейший город, к которому раздела меня плотня доска. Дверь с начала не подавалась, но немного постаравшись я открыл её. Собравшись с силами я вышел из переулка на освящённую фонарями улицу. Я увидел прекрасных и высоких  девушек. Через какое то мгновение, некоторые упали в обморок, а у некоторых началась паника. Я испугался и повернулся дабы посмотреть, что было причиной такой паники. И я узрел своими глазами ужасное чудовище, списанное с книг ужасов. Его коже была кипельно белой, руки доставали колен из за его сильной сутулости, а из спины торчали шипы. Моё сердце упало в пятки от страха увиденного. Не знаю смог ли я объяснить что я видел.  Но защищаясь от этого монстра я взял первое попавшийся под руку и бросить в него, дабы выиграть время для побега. И именно в тот момент боги отвернулись от меня. И именно с того вечера я жду её. Ту чьё имя смерть. Лишь она меня примет, ибо в тот вечер, перед бегством, я услышал звук разбившегося стекла.


Рецензии
Ого! Оказывается, что этот человек сам выглядел, как чудовище, и в первый раз увидел себя только в отражении стекла.
А почему он никогда не был за пределами дома? Из-за его уродства его прятали от света?

Алёна Эйзнер-Нечаева   28.01.2014 10:58     Заявить о нарушении
Его прятали родители, но они умерли.

Сергей Чурсин 2   28.01.2014 16:20   Заявить о нарушении