Песня волны...

Ой,ты песенка серебристая,
Ой,ты реченька быстрая-быстрая..
Я-волна,
за теченьем твоим убегающая
и другую волну догоняющая...

А судьба у волны безутешная,
невысокое назначение
разбиваться о скалы прибрежные,
злиться ,пениться
и опять спешить за течением.

Тесно русло твое,тесны стены...
Стану тучей,свободной тучей
и над самой высокой кручей
пролечу легко ,не задену.

В синем небе я звезды встречу,
понесу им свои приветы.
Мне накинет ветер на плечи
шаль из розового рассвета.

Я расстанусь со злобой жалкой,
стану нежной,в людей влюбленной.
И раскину я в полдень жаркий
тень над путником утомленным.

Теплым ливнем пройдусь над нивами
холодам на удивление.
И найду я судьбу завидную...
и высокое назначение)))


Рецензии
Какая Вы умница... и на украинском прекрасно и на русском! Пишите!!!

Жанна Гусарова   28.03.2016 01:59     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Аня Айзиатулова   04.04.2016 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.