Бессмертие. Часть 3

- Илюхххх! Сипппп! – раздался за спиной Кузьмича булькающий  голос начальника его личной охраны,  Мишки-Черта, догнавшего шефа на джипе «Паджеро» с АКМом в руках. Илья Кузьмич, он же Сиплый, он же «крестный отец» Южной группировки столичной мафии,  обернулся и увидел, что джип Черта больше всего напоминает движущееся решето.

Сиплый подскочил и рванул жутко дырявую дверцу, а Мишка-Черт, вернее то, что от него осталось после  адской перестрелки, вывалился,  и произнес,  харкая кровью:
- Сиппппп! Хррр! Атас! Хррр! Не ходи …дачу… Засада… Хамелеон подстррррр…, падла… Всю братву …гады.. Всех наших … Я тоже … Сипппп….

- Хамелеон! Су…….!  – только успел горестно завыть в ответ Кузьмич,  но тут же взвизгнули чьи-то тормоза и  обоих  бедолаг от души продырявили сзади щедрыми  автоматными очередями.

Последнее, что почувствовал Сиплый, он же Кузьмич,  была  невыносимая боль в груди и кислый привкус во рту.


- Вот башка неуловимого «Сиплого»! – бросил на стол Хамелеона  окровавленную голову его врага Ванька Мерин.

- Это - дело! – одобрительно хмыкнул  черноволосый  в этот день Витюша-Хамелеон, обожавший каждый день перекрашиваться по-новому.  Он без труда узнал седые патлы, крючковатый нос  и морщинистую красную шею своего главного врага.

В этот момент он уже не жалел, что год назад, в приступе ярости,  собственноручно лишил своего лучшего киллера Ваньку  его  «божьего дара» за ординарный проступок: выполняя очередной заказ шефа Ванек решил сначала позабавиться и по-глупому упустил заказанный объект, успевший огреть его мраморной пепельницей по дурной голове. Зато теперь, «успокоенный» шефом  Ванек работает лучше прежнего и не тратит энергию на баб.
 
- Рад стараться, А-шшь ссокобродь! – рявкнул Мерин, - За хорошее жалованье!

- Бери! Все как обещано!  Вот тебе -   «одын лимон» зелени  за  «одын старый башка»! -  продолжал криво ухмыляться Хамелеон, выкладывая перед Ванькой-Мерином черный кейс, набитый баксами – Однако, смотри, Ваня, ежели экспертиза на ДНК не подтвердит, что  это башка  именно Сиплого, я тебе последний твой хрен с корнем вырву, вот этой вот рукой! – пообещал на прощание Хамелеон, глубокомысленно   захватывая в свою узловатую, жилистую ладонь седую, холеную  шевелюру и  торжественно поднимая мертвую голову Ильи Кузьмича.


Продолжение следует http://www.proza.ru/2014/01/30/1932

Рисунок - коллаж автора.


Рецензии