Вы никогда не узнаете почему я умерла

Вы никогда не узнаете, почему же я умерла.
Вы будете разгадывать эту тайну и не узнаете ответа…
Потому, что не знаете Вы, почему я жила
И конечно не знаете, что при жизни меня уже нету.
Вы будете думать, что я оступилась
Или попала в безвыходное положение,
Что возможно мечты мои о рифы жизни разбились
И испытаете в чувствах своих сожаление…
Вы посчитаете меня слишком слабой, чтоб справиться
С болью и трудности не способною вынести
Вы ошибётесь и в этом, но всё, же прибавится
В ваш арсенал мыслей малая толика мудрости…
Вы догадались, что может любовь не заладилась,
А в отношениях и на работе пропасти
И вот она не сумела вновь с этим справиться
Остановив круговерти жизненной лопасти….
Кто-то подумает, что не смогла, не сделала
Важное что-то, а  жизнь - лишь виток бессмысленный.
И покрыло могилу метелью белою
И успокоится сам с этой тихой мыслью….
Всё не то, всё не правда, со всем я справилась,
Всё прошла, всё смогла и возможно более
И в душе у меня всё с любовью сладилось
Никогда не была в жизни чьей-то невольницей.
Я и сейчас и потом преодолеть могла
Боль и печаль, и долги и своё одиночество
Только с  жизни концом спорить я не смогла
И не смогла не принять я Судьбы пророчество.
В книге Судеб кончина моя записана
И никому не подвластно её менять…
Дата эта за мною идёт пожизненно
Мне остаётся лишь только её принять…
Все Ваши домыслы и пересуды полезности
Ни для меня, ни для Вас не имеют ни капельки
Правды в них нет и лжи, и от Вашей вредности
Вы всё хотите свести до причины маленькой.
И я могу  преодолеть препятствия мысленно
И выйти  из кругов боли и предательства
Перепрожить и ненужность, и обстоятельства
Только в стотысячный раз все опять бессмысленно.
Сколько успела и сколько судьбой отмерено
Было мне Жизни, Любви и преодоления
Ну а потом ушла, может быть безвременно
И не помог мне никто – это Судьбы давление.
И не корите себя, не вините, не думайте.
Вы не причём, и они, даже обстоятельства,
Если хотите, то версию Смерти придумайте…..
Просто никто не ушёл от Её сиятельства!!!


30.01.2014г


Рецензии
Жизнь прожить - не поле перейти!

Татьяна, прошу Вас убрать эту страшную иллюстрацию.

Все будет хорошо.
С уважением,

Виктор Терехов   31.01.2014 19:51     Заявить о нарушении
И Вас, Виктор, я тоже напугала? Убрала! Хотя не знаю как Вам эта картинка,
Менее страшная?

Спасибо за отклик.... Конечно же мы все боимся встречи со Смертью....
Пусть у всех всё будет хорошо)

С уважением, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   01.02.2014 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.