Совсем моя...

   Голубая лазурь опрокинулась на морозный вечер, разукрасив сугробы в яркий волшебный цвет. Полыхнувшие ярким золотом стены домов приятно сочетались с обновленными сугробами, да призрачная завеса настроения тянула на ароматный чай и губы любимой. Подул ветер, разорвав задумчивость и сонную дрему. Захотелось быть сейчас рядом с ней, закутывая в нежность и ласку, делясь любовью и добротой.

   ... Запотевшие окна, разложенный диван и она... теплая от сна и возбужденно пахнувшая. Время сомкнулось, заключив влюбленных в ласковые, заботливые объятия. И вот мы уже бредем сквозь лес, держась за руки, лежим на песке у небольшой речки, подставив не только тело, но и мысли солнцу, сидим в маленьком уютном кафе и смотрим сквозь окно на мир вокруг. Хорошо, когда есть с кем засыпать, просыпаться, замереть, забыться, почувствовав рядом любимую душу.

   Ухватившись за поручень на подножке трамвая, я въехал в воспоминания. Белые ночи Питера, когда гулял с другом по ночному городу, мечтая однажды побродить по нему с любимой. Сидя в радушном купе, ехать куда-нибудь с возлюбленной, оторвавшись на миг от мира, забывшись в глазах и сердцах друг друга. Только сейчас это стало возможным, когда злой шепот больше не будет грозить одиночеством, проявляя полное невежество. Никто не дунет в щель под дверью и не произнесет: "Никогда не говори женщине, что ты ее любишь. Это отпугивает и отдаляет ее от тебя. Просто трахай...". И мороз с улицы не проникнет в сердце, уколов его одиночеством.

   Она совсем рядом. Теплая, раскрасневшаяся от смущения, с нарочито нахмуренными бровями. Чуть сведенные ноги говорят о страстном желании, но при этом легкой боязни и неуверенности. Уверенно развожу ее бедра и притягиваю ее к себе, при этом почти ложусь на нее, удобно разместившись возле ее лона. Упругие розовые пяточки, которые я иак любил, упирались мне сейчас в бока, и она взглядом просила, умоляла меня о той радости, которую я ей обещал.

   ... Вскипел в кухне на плите чайник, приглашая нас заварить любимый мятный чай, но энергия, страсть уже слились воедино, вычеркнув обыденность из памяти. Одинокая слеза скатилась по ее щеке в момент нашего единения. Я целовал каждый ее пальчик, мочки ушей, шею, томно приоткрытые губы и животик. Лаская языком ее заветное место и наблюдая за ее меняющимся взглядом, я постоянно ласкал, массируя грудь и упругую попку.

   Совсем моя.... Вам знакомо чувство, когда не только вы любите, но и вас? Что вы ничего не выдумали, и это не фантазия сыграла над вами шутку. Когда зарываетесь в волосы любимой и, вдыхая их аромат, чувствуешь себя самым счастливым...

   За окном температура понизилась еще больше. А у нас дома, рядом с самой лучшей девушкой было исключительно жарко и невероятно сладко. Наматывая на палец свои локоны, она кусала губу, когда я ласкал ее. Язык мой работал неустанно, а потому я дышал ее свежестью, нежностью, ароматом, к которому еще не успел привыкнуть. Разминая ее упругие груди, не забывая про попку, я покрывал все ее тело поцелуями, видя как она извивается и стонет от страсти.

   Мы провалились в ночь неожиданно, позабыв о времени и начертании звезд на небе. "Я тебя люблю", - шептал я. "А я тебя, милый мой". Она больше не хмурилась и не переживала. Я ней навсегда оставался тот, кто любил, понимал ее, чувствовал и слышал. Кто шел ради нее, забывая порой о себе. "Я тебя не подведу, родная моя...". "Я знаю, любимый мой. Я твоя навсегда. Только твоя...".

   ... Где-то вдали полыхнули струи пробудившегося рассвета...


Рецензии
...Хорошо,когда есть с кем засыпать...просыпаться...замереть...забыться...почувствовав рядом любимую душу!КАК я Вас,Алеша,понимаю!И ТАК по-хорошему завидую!Ведь я далеко не всегда это чувствую...Все ТАК сложно...непросто!И все же Я ЛЮБЛЮ!!!И благодарна Судьбе...БОГУ и господину СЛУЧАЮ...что свели нас вместе!Пусть ненадолго...но вместе!
С теплом и пожеланием ВЕЧНОЙ ВЕСНЫ В СЕРДЦЕ!!!

Любовные Сказки   02.02.2014 14:00     Заявить о нарушении
Благодарю, Галина! Надеюсь, у Вас все хорошо будет.
И останется любимый с Вами не смотря на разницу лет ....

Алексей Досков   02.02.2014 20:28   Заявить о нарушении